ФЭНДОМ

Акхаекек
Achaekek
(Божество)
Другие имена The Mantis God
He Who Walks in Blood
Мировоззрение Законно злой
Влияние Кровь, Смерть, Убийства
Последователи The Red Mantis, Убийцы
Мировоззрение жрецов
Домены Смерть, Зло, Закон, Обман, Война
Оружие Пилообразная сабля
Акхаекэк (а-КХАЕ-кек) - бог ассасинов и бог-покровитель красных богомолов, расположившийся на острове Медиогалтии. Акхаекэк занимается позицию между Калистрией, богини мести, если убийство необязательно, и Норгобер, богини убийств, оплаченных и неоплаченных. Его символ пара молящихся богомолов.

История Править

Акхаекэка не является богом, но является первой сущностью богов, созданной для исполнения воли богов. Существует общее несогласие относительно того, кто именно отвечает за создание Акхаекэка, хотя это, скорее всего, был союз нескольких божеств. Каким бы ни было его истинное происхождение, Акхаекек был создан, как агент богов. Однако, не желая стать жертвами того, кто идет в крови, они сделали его неспособным убить тех, кто действительно был богами, ограничивая его полномочия.

Бог Богомола испытывает напряженные отношения с большинством божеств Голариона, поскольку они не одобряют его жесткую цель и методы. Однако никто не осмеливается противостоять ему, по крайней мере, не открыто. Что еще страннее, так это то, что никто из них никогда не признавал, что приказывал ему убивать кого-то. Кажется, что Акхаекек инстинктивно находит свои цели, хотя некоторые считают, что приказы исходят от неизвестного источника.