ФЭНДОМ

Эпоха Престолонаследия берет свое начало с основания Авессалома и с этого момента берет свое начало система Летоисчисления Авессалома. Данная эпоха охватывает период с 1 ЛА по 4606 ЛА когда Ароден , человек ставший богом, умер. 

Эпоха Престолонаследия характеризуется появлением новых богов, которые вознеслись, пройдя испытание Звездного Камня. Смертными, которые пережили испытание и стали богами, были Ароден в 1 ЛА, Норгорбер в 1983 ЛА, Кайден Кайлин в 2765 ЛА и Иомедэй в 3832 ЛА. Народы Андорана и Челия появились в ходе экспансии королевства Талдор.

Войны Клятв бушевали на северо-западе Гарунда в период с 2496 ЛА по 2560 ЛА, поскольку культы Нетис , Норгорбера и Саренрэй соперничали за господство. 

Шепчущий Тиран пришел к власти в 3203 ЛА, против которого был организован Сияющий Крестовый Поход в 3754 Ла, длившийся три четверти века и закончившийся основанием Последней Стены в качестве защиты от Короля Лича . В 4305 ЛА начался длительный период экспансии Челия , в ходе которой были аннексированы земли Мольтун и Варисии , который впоследствии был назван Всевойна .

Ссылки на источникиПравить

Erik Mona and Jason Bulmahn. (2008). Gazetteer, p. 20. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-077-3