ФЭНДОМ

Эльфы Едкого Шпиля (иногда их называют Серыми эльфами) - это своеобразная замкнутая подгруппа, которая почт
Mordant Spire

Едкий Шпиль, родина серых эльфов

и полностью живет на острове Едкого Шпиля в Паровом море, где они охраняют древние артефакты Азланти и патрулируют многие оставшиеся острова этого потерянного материка.[1]

ОписаниеПравить

Эльфы Едкого Шпиля бледнокожие, отстраненные и нелюдимые. Обычно они носят маски и говорят с чужестранцами только на Азланти, так как они являются одним из очень немногих народов региона Внутреннего моря, которые все еще говорят на этом древнем языке. У них есть ряд тревожных особенностей. Они редко смотрят на тех, с кем говорят, часто прерывают разговоры в середине предложения и действуют так, как будто они слышат голоса, которые никто не может услышать. [2][3]

ИсторияПравить

Эльфы Едкого Шпиля, которые также являются агентами Зимнего совета, которые первыми узнали опасность приближающегося Звездного Камня и именно они предупреждали эльфов, призывая их покинуть Голарион.[4] Они путешествовали с большей частью своих родственников в далекую область Совериана непосредственно перед Землепадом. Они вернулись вместе со всеми эльфами в 2632 ЛА. Они быстро восстановили свой дом и закрылись от остального мира. Утверждая, что они являются защитниками и истинными наследниками Азланта, эльфы шпиля начали патрулировать воды над этим потерянным континентом, отгоняя всех нарушителей, что стало традицией, которая продолжается и по сей день.[5]

ОбществоПравить

Они обычно проводят свое время на рыбалке и занимаясь дайвингом в Паровом море, где ухаживают за ламинариями на мелководье вокруг Шпиля. Раньше враги древнего Азланта, теперь они утверждают, что являются наследниками этой утраченной цивилизации и претендуют на все сохранившиеся реликвии. Они обычно более чем способны защищать эти предметы от охотников за сокровищами, перехватывая злоумышленников своими знаменитыми быстроходными скиммерами, которые могут быть волшебными по своей природе.[6][7] Несмотря на их отрицательное отношение ко всем, кого они считают желающими разграбить артефакты Азланта, частое патрулирование эльфов вокруг их острова и над затонувшим континентом делают регион относительно безопасным.[8] Однако ксенофобская позиция эльфов не является универсальной для всех ее членов, поскольку все большее число молодых эльфов считают, что многое можно получить, расширив доступ других рас к развалинам Азланта.[9]

Защитники ШпиляПравить

Каста эльфийских магов, известных как Защитники Шпиля, сопровождают многих серых эльфов, покидающих остров, выступая в качестве помощников и телохранителей. Поскольку работа археологов и исследователей Едкого Шпиля часто проходит в тесных подземельях, то Защитники Шпиля предпочитают мобильность всему остальному и избегают ношения даже самой легкой брони.[10][11]

РелигияПравить

Эльфы Едкого Шпиля почитают Гозреха наряду с другими, почитаемыми эльфами, богами.[12]

ФольклорПравить

Среди эльфов распространен миф о Туманной Скорби, корабле охотников за сокровищами, который потопил 14 кораблей эльфов, прежде чем сам ушел на дно. Говорят, он по прежнему бороздит воды Парового моря, ища сокровища из-за которых был лишен жизни.[13]

Полуэльфы Едкого ШпиляПравить

Полуэльфами Едкого Шпиля (Спайрборны) являются полуэльфы, ведущие эльфийскую родословную от эльфов Едкого Шпиля.[14]

Отношения с другими расамиПравить

Водные эльфыПравить

Жители в основном держатся обособленно, избегая посторонних, но входят в число немногих рас, которые поддерживают теплые отношения с водными эльфами, которые живут в близлежащих водах. Они много выигрывают в этих отношениях, поскольку их водные собраться часто находят сокровища в руинах Азланта, обеспечивая надежную охрану древним артефактам. Более того, водные эльфы отказываются разглашать информацию о сокровищах посторонним, чем действительно завоевывают доверие эльфов Едкого Шпиля.[15][16] Однако эти отношения не всегда гладки, так как некоторые водные эльфы возмущаются поведением своих двоюродных братьев связанных с сушей, за то, что они иногда встречаются с другими расами, особенно когда речь идет о доступе к сокровищам Азланта.[17]

Мерфолки ЧосовосэйПравить

Эльфы Шпиля поддерживают теплые отношения с близлежащей общиной мерфолков в Чосовосэй.[18]

Плачущий ЛистПравить

Эльфы Едкого Шпиля также установили отношения с близлежащими эльфами Леса Миерани в Варисии, а некромант Гизеиль Вослил служил эмиссаром в поселении Плачущего Листа на протяжении веков.[19]

Общество следопытовПравить

У эльфов есть установившиеся отношения с одной неэльфийской организацией: Децимвиратом, лидерами Общества следопытов Абсалома. Раз в несколько поколений Едкий Шпиль посылает посланника в Великую Ложу, чтобы договориться о доступе организации к потерянным сокровищам Азланта. Последняя такая встреча произошла в 4711 ЛА и контролировалась эльфом Едкого Шпиля по имени Сефриэль.[20]

АболетыПравить

Эльфы Едкого Шпиля всегда были заклятыми врагами аболетов. Они сражаются странным, щупальцеобразным оружием, которое кажется живым. Лидеры иногда носят глаза аболетов как трофеи.

Ауберон УтопленныйПравить

Несмотря на то, что эльфы ревниво защищают руины Азланта, есть один остров, на который они позволяют беспрепятственный доступ: дом их древнего врага, азланти-лича по имени Ауберон Утопленный. Ауберон безжалостно охотится на эльфов-шпионов (которых он неверно считает ответственным за уничтожение своей древней родины) и использует их тела, чтобы накормить свою армию нежити.[21]

Колония Храма СолнцаПравить

Человеческие колонисты из Андорана установили поселение на одном из островов Азланта около трех веков назад. Несмотря на частые нападения, эльфы Шпиля не смогли выбить этих нарушителей, основавших Колонию Храма Солнца. Эти нападения все еще происходят сегодня, хотя эльфы держались на расстоянии много лет, с тех пор как колонисты обнаружили мощный артефакт, называемый небесной линзой.[22]

РезларабренПравить

Соляной дракон Резларабрен поддерживает постоянные торговые отношения с эльфами Едкого Шпиля. Раз в месяц она встречается со своими представителями на острове Тоска и обменивает уникальную соль из ее шахт на сокровища Азланти. Эльфы неоднократно пытались расширить свои отношения с драконом в надежде получить помощь против аболетов, но она всегда отказывалась, убежденная, что ей ничего не выиграть от такого соглашения.[23]

Ссылки на источникиПравить

  1. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 35, 181. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  2. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 181. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  3. Colin McComb. (2010). Inner Sea Primer, p. 20. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-277-7
  4. J.D. Wiker. (2008). A Memory of Darkness. A Memory of Darkness, p. 8. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-130-5
  7. Hal Maclean & Jeff Quick. (2008). Elves of Golarion, p. 13. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-143-5
  8. Adam Daigle, Patrick Renie, F. Wesley Schneider, and James L. Sutter. (2012). Oceans of Golarion. Raiders of the Fever Sea, p. 69. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-409-2
  9. Mark Moreland. (2011). Murder on the Throaty Mermaid, p. 22. Paizo Publishing, LLC.
  10. Jesse Benner, Jason Nelson, Sean K. Reynolds, Owen K.C. Stephens, and Russ Taylor. (2011). Inner Sea Magic, p. 39. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-360-6
  11. Mikko Kallio. (2017). The Mordant Spire. City in the Deep, p. 78. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-988-2
  14. Judy Bauer, Neal F. Litherland, Ryan Macklin, and David N. Ross. (2014). Bastards of Golarion, p. 7. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-602-7
  16. Amber E. Scott. (2017). Blood of the Sea, p. 4. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-955-4
  18. Elaine Cunningham. (2009). When Mermaids Laugh (Dark Tapestry). The Impossible Eye, p. 79. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-179-4
  19. F. Wesley Schneider. (2008). Endless Night. Endless Night, p. 9. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-129-9
  21. Adam Daigle. (2011). Liches of Golarion. Shadows of Gallowspire, p. 72. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-313-2
  22. Tim Hitchcock, Brandon Hodge, Michael Kortes, Jason Nelson, Russ Taylor. (2011). Lost Cities of Golarion, p. 35, 40. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-272-2
  23. Savannah Broadway et al. (2013). Dragons Unleashed, p. 36. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-525-9