ФЭНДОМ

Империя Шори
Shory
(Страна)
Столица Ко
Население Шори
Язык Шори
Шори были древними людьми, которые путешествовали по миру на гигантских летающих городах во времена Эпохи Судеб и создали Империю Шори. Их летающие города и многие другие чудеса были созданы с помощью давно забытой магии, известной как Аэромантик Инфадибулум.

ИсторияПравить

Первый из летающих городов, Ко, был завершен в -2323 ЛА. Падение Шори произошло не внезапно, а было следствием длительного упадка. Один за другим летающие города подвергались болезням, войнам и нападениям монстров. Считается, что останки большинства летающих городов покоятся в горах вокруг Мванги. Поскольку никто не знает окончательную судьбу Империи Шори, их история стала мифом. Многие современные ученые считают, что приписываемая городам Шори способность летать, является всего лишь выдумкой.

Летающие городаПравить

Летающие города Шори являются вершиной магических и технологических инноваций, которые не были воспроизведены до сих пор. Построенные из стекла, адамантина и мифрила, говорят, они летают быстрее ветра. Первый из них, Ко, как говорят, был разрушен первым Порождением Ровагуга, Тарраском, хотя точных доказательств этого так и не было найдено. Немного осталось от этих городов сегодня, за исключением руин Хо, Ульдувая и во многом неизвестного города Иджа. Артефакты из руин все еще пользуются большой популярностью у охотников за сокровищами, которые надеются возродить величие Империи Шори. Но даже когда артефакты были найдены, никто не смог повторить технологии Шори.

Шори сегодняПравить

До сих пор ходят слухи о летающих зданиях, стеклянных шпилях, замках и даже целых летающих городах, внезапно появляющихся в небе, или мгновение виднеющихся сквозь темные облака Ока Абендего. Хотя маловероятно, но все еще возможно, что некоторые люди Шори сохранились до наших дней. Существует только одно подтверждение: застрявший небоскреб Иджа , парящий над пустыней Шагуанг в Тянь Ся.

Ссылки на источникиПравить

Основная статья, касающаяся Империи Шори, озаглавленная «Расцвет и падение империи Шори», была опубликована Paizo в «Рабских траншеях Хакотепа».

  1. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 247. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  4. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 6. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  5. Wolfgang Baur. (2008). Crucible of Chaos, p. 2. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-074-2
  7. James Jacobs, Dave Gross, Rob McCreary. (2011). Dragon Empires Gazetteer, p. 36. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-379-8