ФЭНДОМ

Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

Существует стереотип, по которому хаотично злой персонаж - обязательно безумец, убийца и путь его заполнен убитыми безо всякой причины. Несомненно, такие персонажи тоже будут иметь мировоззрение хаотично-злое, но на самом деле для того, чтобы персонаж попал под него, достаточно лишь двух критериев: эгоизма и непредсказуемости, а они далеко не всегда дают слишком кровавые результаты.