ФЭНДОМ

Упокоение Диггена Править

Недалеко от середины Вердуранского Леса лежит любопытный холмик, окруженный небольшими и сильно обветренными менгирами. Он покрыт пурпурным вереском и золотарником, холм остается голым от деревьев, а когда лучи солнца падают на него, холм сияет неземным светом. Его называют Упокоение Диггена и по слухам он является местом погребением Эрвина Диггена, сына иммигрантов  из Талдана который пожертвовал своей жизнью, чтобы наладить отношения между поселенцами и феями, населявших Вердуранский Лес. Будучи еще маленьким ребенком, Эрвин часто убегал в лес, он возвращался много часов спустя, проводя время, разговаривая с феями. Мало кто верил его рассказам, пока густые леса не прочувствовали на себе нетерпеливые топоры Консорциума лесорубов в северном лесу. Как только Консорциум занялся лесозаготовками, местные феи начали защищаться от посягательств, околдовывая людей и заманивая их в лес. Феи были безжалостны к людям, нападая на всех, с кем сталкивались.

Поскольку дела стали более опасными, Эрвин попытался решить их с феями, он так же умолял лесорубов найти другое место для сбора деревьев. Перемирие было почти достигнуто, но затем высокомерный лесной барон привел в еще больше охранников и еще больше лесорубов, чтобы помочь оттолкнуть  назад сопротивление фей. Эрвин пытался сплотить поселенцев в сторону феи, с которой он был в отношениях, этот акт, консорциум приравнял к измене. После особенно смертельного столкновения Эрвина вытащили из дома и повесили посреди деревни.

Когда Эрвин не вернуться в лес, феи начали искать его. Найдя его безжизненное тело, повешенное на виселице, его срубили и похоронили в его любимом месте – на небольшом холмике в лесу. Местные сказания утверждают, что когда великий Сатир Вализрий услышал о трагедии, он заплакал серебряными слезами, и в дар положил свои мистические дудочки на груди мальчика перед погребением.

После этого события атаки фей стали более безжалостными и кровавыми. Добрые феи переселились в другое место в лесу, чтобы избежать дополнительных конфликтов, в то время как жестокие и зловещие феи еще больше заселили окрестности деревни. Самыми опасными из них были Похитители кожи (Pathfinder Adventure Path #44: Trial of the Beast 88) которые перебрались в этот район.

Похитители кожи вели скрытую войну против лесорубов и охранников. Они следили за ними, убивали их в лесу и возвращались в лагеря лесорубов одевшись в кожу жертв. С этой маскировкой похитители шкур сеяли страх и хаос в лагерях, ведь охранники не были уверены, кто из их товарищей по консорциуму были наемными работниками, а кто превратился в  переодетых убийц.

По сей день, леса вокруг Упокоения Диггена заполнены похитителями кожи, некоторые из которых соблюдали осторожность маскируясь десятилетиями. Конфликты между этими существами и различными исследователями и лесорубами продолжаются. Сейчас похитители шкур превращают свои сброшенные шкуры в жуткие пугала, которые они развешивают по краям своей территории.

В то время, как Легенда о Сатире Вализрии. похоронившего дудочки, привлекает множество исследователей в Упокоение Диггена,  лесная активность в лесу замедлилась. Маленькие лагеря, разбросанные по всему району, по-прежнему подвергаются нападениям со стороны. Время от времени суеверные лесорубы шепчут, что некоторые лагеря населены исключительно этими злыми существами.