ФЭНДОМ

Тассилон
Year of the Risen Rune logo
(Страна)
Столица Зин
Правитель Зин, в итоге рунный лорд
Правительство Империя
Население Тассилонцы
Язык Тассилонский
Религии Лиссала, богиня-покровительница
Древняя империя Тассилона существовала в поздние годы Эпохи Легенд и занимала земли, которые сейчас называются ВарисиейВладениями Белзкена и Землями Королей Линнормов. В то время, как сила империи была велика, внутри нации шла постоянная борьба за власть, и в итоге Тассилон был разрушен Землепадом. От некогда великой империи остались только руины, разбросанные по всей ее бывшей территории.

ИсторияПравить

Основание и рост мощиПравить

Тассилон был основан великодушным императором Зином, который впервые использовал магию рун. Зин был изгнан мистиками, которые правили народом Азланта за то, что он верил, что азланты могли чему-нибудь научиться, если будут сотрудничать с другими расами Голариона. Он и его последователи покинули далекий континент, отправившись на северо-запад Авистана, чтобы основать новую страну в районе, ныне известном как Варисия. При этом они принесли с собой развитую культуру и технологии народам, которые там жили, известным сегодня как шоанти и варисийцы. Хотя точные даты Эпохи Легенд трудно определить считается, что Зин начал формирование империи Тассилона в в -6530 ЛА. По мере роста страны Зин разделил ее на семь вотчин и поручил своим ученикам управлять ими вместо него. Каждый из них специализировался на своей школе магии и воплощал одну из добродетелей Азланти, в последствии они стали известны как рунные лорды. Поскольку личное влияние Зина ослабевало и его идеалы постепенно уступили место злодействам грешных рунных лордов, которые стали могущественнее Зина, но только за счет населения Тассилона.

Расцвет рунных лордовПравить

В конце концов подчиненные Зина, рунные лорды, свергли его, объявив себя правителями семи королевств Тассилона. Под их руководством нация на сотни лет впала в декаданс и жестокость. Они поработили великанов, чтобы создать города циклопов и памятники самим себе, истощив казну. Когда начался Землепад Тассилон уже еле держался на ногах и не просуществовал бы долго, даже если катастрофа не произошла. Каждый из рунных лордов предвидел судьбу и сделал соответствующие приготовления, чтобы пережить огненный катаклизм. Их убежища были снабжены мощными артефактами, известными как рунные источники, основанные на смертном грехе. Многие из рунных источников еще существуют, хотя в отсутствии рунного лорда они, в значительной степени, бездействуют.

ПравительствоПравить

Император ЗинПравить

Император Зин был главным правителем могущественной империи Тассилона. Он помогал создавать не только свою империю, но и множество орденов рыцарей и волшебников, а также поощрял создание монашеских орденов. Его целью было создание цивилизованного рая в пределах своей империи. Чтобы сделать это, Зин заключил сделку с могущественными существами, древними драконами и непостижимыми существами из Великого Запределья, которые обучили его знаниям магии рун, которая, говорят, является языком самого творения. Зин использовал эти знания во многих аспектах повседневной жизни в Тассилоне, а также содействовал поклонению богине Лиссале. Зин жил дольше обычных людей и дожил до возраста 110 лет, и его смерть была столь же исключительна, как и его жизнь. Вместо того, чтобы поддаться старению и болезням. Он был поглощен собственной магией, которая уничтожила его в малиновом пламени в -6420 ЛА и уничтожила большую часть его дворца, не оставив никаких останков.

Рунные лордыПравить

После смерти Зина Тассилоном управляли семь рунных лордов, каждый из которых овладел одной из школ тайной магии рун, основанных на смертных грехах. Их постоянное стремление к господству привело к распрям и смертям по всей империи. В конце концов они согласились приостановить открытую борьбу в пользу противостояния избранных чемпионов. Этим, обычно недолго живущим, воинам были выданы Алара'хай, магические мечи великой силы, связанные с властью рунного лорда.

Во время падения Тассилона в -5293 ЛА рунными лордами были Алазнист (гнев)Белимариус (зависть), Карзуг (жадность), Крун (лень), Соршен (похоть), Зандергул (гордость) и Зута (чревоугодие).

Населенные пунктыПравить

Остатки поселений Тассилона остаются в полуразрушенных формах бесчисленных развалин по всей земле. Поскольку использующие магию тассилонцы использовали свои руны при строительстве зданий, памятников и других сооружений, удивительное количество рун сохранилось за прошедшие тысячелетия. Построенные порабощенными гигантами, эти величественные, сохраненные магией структуры можно найти, ориентируясь по таинственным символам в современных города, таких как Магнимар, Риддлпорт и Каэр-Мага. Говорят, что у каждого из семи государств Тассилона была своя столица, но большинство из них были потеряны во времени.

Семь доменов ТассилонаПравить

РелигияПравить

Преобладающим божеством в Тассилоне была богиня луны Лиссала, поклонение которой было введено самим императором Зином. Именно ее учение о рунической магии сделало империю такой сильной. Несмотря на то, что она не считалась злой богиней, ее учение в конечном итоге было испорчено рунными лордами. Другие церкви включали в себя монастыри Духа-Павлина, Миндерала, Властелина Гигантов, Десны и поклонение множеству демонов.

Ссылки на источникиПравить

  1.  Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 246. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. Wolfgang Baur. (2007). The History of Thassilon. Burnt Offerings, p. 73. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-035-3
  3. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 213. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  4. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 210-211. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  6. Wolfgang Baur, Adam Daigle, Jeff Erwin, and F. Wesley Schneider. (2012). Lost Kingdoms, p. 3. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-415-3
  7. James L. Sutter and Paizo Staff. (2007). Seven Swords of Sin, p. 4. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-050-6
  8. Wolfgang Baur. (2007). The History of Thassilon. Burnt Offerings, p. 74-76. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-035-3