ФЭНДОМ

343a913efc7cf2070b3d963844f483c6-d5okqyn

Тар-Бафон.

Тар-Бафон был могущественным Волшебником-Королем, управлявший центральной частью континента Авистан в 9 веке AR. Был убит лично богом Ароденом в 896 AR, но в 3203 AR вернулся в форме могущественного Лича и был после этого известен как Шепчущий Тиран. В последствии, управлял страной Усталав веками. Окончательно повержен был Сияющим Походом в 3827 AR и пленен в своей столице - Gallowspire.

История

Возвышение Тар-Бафона

Рожденный почти 4 тысячи лет назад, многое из юности знаменитого Тар-Бафона покрыто тайной и тенью.

Несомненно, он жил в 9 веке и широко был известен как могущественный некромант, и что он смог обратить на себя внимание бога лично. Тар-Бафон искал бессмертия и, возможно, критиковал Последнего Азланти за то, что он не достиг божественности самолично, а опирался на силу Звездного Камня. Но какой бы не была реальная причина их распрей, двое пришли в открытый конфликт и Ароден покончил с королем-волшебником на Острове Ужаса(в центре озера Энкартан) в эпической битве в 896 AR 

Возвращение Шепчущего Тирана

В 3203 AR, Тар-Бафон при помощи своего тайного культа Шепчущего Пути вернулся к жизни в форме Лича. Древний манускрипт, Шепот Бессмертия, предположительно написанный одним из последователей Тар-Бафона, документирует его трансформацию в нежить. Однако, существуют сомнения в его подлинности. В своей новой, более могущественной форме, лич хотел отомстить божеству за свое поражение, но, по неизвестным причинам, Ароден не откликался. Сменив свое имя на Шепчущего Тирана, Тар-Бафон тогда решил действовать в рамках своих амбиций. Он сплотил Орков из Белкзена под своим командованием и использовал их чтобы захватить Усталав, взяв город Адорак своей столицей. Когда его войска или войска противника были повержены, он просто поднимал их в качестве нежити, увеличивая силу и численность своих войск. Он продолжал это более 5 веков, держа центр Авистана в своих холодных костяных руках и не терпя никаких угроз в свою сторону.

Сияющий Поход

Несколько веков спустя, в 3754 AR, Талдор решил уничтожить злобного Шепчущего Тирана, что привело к долгому конфликту, который стал известен как Сияющий Поход. Войска Талдора были в союзе с дворфами королевства Краггодан(Ныне Королевство Пяти Гор) и самоотверженными Рыцарями Озем, воителями богини Иомедае. В 3801 AR, Рыцари, наконец, смогли укрепиться в (тогдашнем) Усталавском городе Веллум и начали медленно, но неумолимо продвигаться к столице Тирана - Gallowspire. В 3818 AR, Рыцари Озем призвали Аразни, Герольда Ародена, чтобы та помогла им в войне. Но, в 3823 AR, Тиран убил Аразни. В 3827 AR, рыцари наконец добрались до Gallowspire в руинах Адорака. Талдорский генерал, Арнисант, сразился с Тираном лично и, использовав силу могущественно артефакта известного как Щит Ародена, выстоял против могущественной магии лича. Когда Щит треснул, он поджег лича священным огнем, ослабив Тирана достаточно, чтобы рыцари смогли пленить его в Gallowspire, использовав магический оберег - Великий Затвор(Great Seal). Тогда еще провинция Ластволл(ныне самостоятельная страна) была создана лишь чтобы следить за тюрьмой Тирана.