ФЭНДОМ

Сэндпойнт
Sandpoint map ru
(Город)
Страна Варисия
Регион Магнимар
Размер Малый город
Население 1,240
Демография 90% людей, 3% полуросликов, 2% дварфов, 2% эльфов, 1% полуэльфов, 1% гномов, 1% полуорков
Управление Светское (мэр)
Мировоззрение Нейтральное доброе
Лидеры Мэр Кендра Деверин

География Править

Находящийся в естественной бухте вдоль обнесенного скалами Пропащего побережья, на краю Варисийского залива, Сэндпойнт - это среднего размера город, который служит примером для разных народов страны. В то время как Сэндпойнт находится всего лишь в тридцати милях к северо-востоку от города Магнимара и технически под его управлением, город извлекает выгоду из своего изолированного положения и способен оставаться довольно независимым. Самой яркой особенностью города является разрушенный маяк, который простирается высоко над скалами побережья, отражая древнюю империю Тассилона, существовавшую здесь за столетия до того, как был построен нынешний город.

Правление Править

Хотя технически город управляется Магнимаром, изолированная природа Сэндпойнта обеспечивает ему значительную независимость. Город управляется мэром (в настоящее время Кендра Деверин), но есть и четыре семейства основателей Сэндпойнта, которые по-прежнему оказывают значительное влияние, если не политическое, то экономическое.

Население Править

Жителями Сэндпойнта в основном являются люди, но, как и в любом цивилизованном центре, во всех районах можно встретить небольшое количество других рас. Человеческое население довольно равномерно распределено между людьми варисийского и челианского происхождения, и так же некоторого количества Шоанти, из-за чего город их неуклонно растет с годами. Известные персонажи города включают в себя мэра Кендру Деверина, шерифа Белора Хемлока, заместителя Гальтанаса Сильверторна и глав трех благородных семей: Амеико Каиджитсу, Титуса Скарнети и Етрама Вальдемара.