ФЭНДОМ

Рыцари Ада
Hellknight 2
(Организация)
Тип Воинский орден
Лидер В зависимости от ордена
Мировозрение Законопослушное
Главное управление В зависимости от ордена
Цели В зависимости от ордена, но, в первую очередь, поддержание порядка
Масштаб действия Региональный (преимущественно, в Челии)
Состав Военная иерархия
Члены организации Рыцари орденов

Рыцари Ада - это круг рыцарских орденов с уникальным акцентом на распространение закона. Они менее заинтересованы в общественных добродетелях и милосердии, как паладины, вернее, их больше волнуют их обоснованность и строгое поддержание порядка любой ценой. В своих жестких требованиях к закону, в частности, к заповедям их различных орденов и родной страны Челия, Рыцари Ада подражают организованным и эффективным армиям Ада. Их не интересует мораль или средства, - только результат. Если нельзя быть уверенным, что люди подчиняются закону на основании своих внутренних убеждений и общем понимании справедливости, то адские рыцари заставляют их делать это из страха перед тяжелой рукой господина.

История Править

Дайдиан Руэль и Белая ЧумаПравить

Семья Дайдиана Руэля, вискранийцы, поклоняющиеся Ародену, были убиты членами демонического культа Путь Благодати в 4575 году AR в рамках многолетней Белой Чумы убийств и самоубийств. Ему отказали в правосудии, так как среди высшей аристократии Весткроуна были и культисты, после чего он отказался от своей веры и сформировал отряд дружинников, чтобы захватывать, избивать и убивать культистов. Доттари Весткроуна не одобрила его методы бдения и арестовала его в Саренит 4576 AR, но его последователи вывели его из тюрьмы - вопреки его же собственным приказам – и несколько часов спустя скрылись сначала в Форте Ривад, а затем в руинах Талдана.

Впоследствии Руэль вернулся в город и произнес страстную речь, свидетельствующую о бездействии Челии против коррупции и хаоса перед королем Гасподаром, который был так тронут, что простил Руэля и поручил ему сформировать новый рыцарский орден. Речь, теперь известная как «Беспощадный», остается одним из самых важных философских текстов рыцарей Ада.

Возникновение рыцарей АдаПравить

Дайдиан Руэль, первый рыцарь Ада.

Дайдиан Руэль, первый рыцарь Ада

В Сарените 4577 г. орден Руэля победил Путь Благодати, и благодарный король Гасподар сделал Форт Ривад постоянным домом рыцарей и санкционировал его реконструкцию в Цитадель Ривад, которая была завершена в Нете 4580 г. Публичный и неоднократное непринятие Руэлем Ародена привел к тому, что его последователи стали называть орден «Рыцарями Ада», клевету, которую Руэль демонстративно принял и которая фактически сделала Руэля первым рыцарем Ада. Руэль привлек в орден своего союзника Шила Лерунга; Лерунг продолжал формировать Орден Врат в Цитадели Энферака в 4599 году AR и известен как первый сигнификатор рыцарей Ада.

Инфернальное влияниеПравить

Руэль стал одержим мыслью, что душа его сына, который совершил самоубийство, поощряемое культом, была проклята в самом верхнем слое Ада, Аверне, и искал помощи у Лерунга в вызове дьяволов и допросе их для получения информации. Между прочим, Руэль многое узнал о том, как Ад организовал свои легионы, и применил те же методы в отношении рыцарей Ада.

Тем не менее, Руэль попал под влияние Вулгаргаса, гелугона, который убедил его искать способы спасти потерянную душу своего сына. В Калистриле 4589 г. Руэль исчез в ту же ночь, в которую произошел и пожар в библиотеке Цитадели Ривад, и смерть одного из учеников Лерунга. Его больше никогда не видели, и, хотя рыцари Ада верят, что Вулгаргас знал о судьбе Руэля, гелугон держал это знание в секрете.

ФилософияПравить

Независимо от их серьезности, рыцари Ада не являются изначально злой группой; они совершенно не связаны с моралью. Хотя есть много злых членов, особенно среди их высших эшелонов, большинство орденов являются беспристрастными арбитрами и защитниками порядка и справедливости. Они рассматривают изучение принципов ада и даже призыв дьяволов как инструменты, предназначенные для запугивания и усиления индивидуальной решимости членов ордена. Рыцарей Ада учат заменять эмоции жесткой дисциплиной, и не интересуются методами: важны только конечные результаты.

В то время как адских рыцарей широко боятся и уважают, обычный адский рыцарь присоединяется на основании чувства долга и желания быть частью чего-то большего, видя мир, управляемый законами и свободный от неистовых зверей и обмана воров, как будущее, к которому стоит стремиться, даже жертвуя свободой. Страны и правители иногда приглашают «рыцарей Ада» на свои земли, оставляя грязные делишки суровых правоохранительных органов уже ненавистной третьей стороне, хотя убедить рыцарей Ада уйти после этого иногда оказывается проблематичным для более свободолюбивых обществ.

ТренировкиПравить

Рядовые члены орденов сражаются против самих обитателей Ада, что делает практически любой будущий конфликт гораздо менее пугающей перспективой. Они узнают, что жертвы часто должны приносить ради блага, подчиняются драконовским режимам военного поведения, обязуются энциклопедически запоминать законы их орденов и местных органов управления, а также постоянно тренируются, чтобы тренировать свои тела и умы.

УниформаПравить

Каждый орден рыцарей Ада имеет характерный, пугающий стиль полных латных доспехов, который отличает их от других орденов, которые можно носить только после того, как отдельный член победил дьявола в бою. Все рыцари Ада носят доспехи своего ордена как предмет гордости и их редко замечаются без них. Например, броня Ордена Гвоздя имеет рогатый шлем и нагрудник с лицом демона.

Внутренняя структура и орденаПравить

После исчезновения Руэля в 4589 AR его преемник Алигойс Телс реорганизовал внутреннюю структуру рыцарей Ада, чтобы сделать их равными древним легионам Джистской империи.

СтруктураПравить

Лидер ордена известен как ликтор, а лидер, чья подготовка более академична и менее воинственна, известен как викарий. Ниже них – мастер либо госпожа клина (полевые командиры) и паравикар (лидер тайных/религиозных сил ордена). Затем идут параликторы (офицеры), сигнификаторы (заклинатели), рядовые рыцари и армигеры дополняют ряды.

В общих чертах, структура выглядит следующим образом (в порядке убывания):

  • Ликтор/Викарий (если он поднялся из сигнификаторов) является генералом ордена. Орден Врат - единственная ветвь рыцарей Ада во главе с викарием.
  • Мастер клинка/Госпожа клинка является фельдмаршалом и отвечает только перед ликтором.
  • Паравикар - лидер сигнификаторов ордена, равный по званию мастеру или хозяйке клинков, отвечающий только перед ликтором ордена.
  • Параликторы - это офицеры рыцарей Ада, ниже уровня мастера клинков или паравикара.
  • Мараликторы - офицеры, ниже параликторов.
  • Сигнификаторы - это рыцари Ада, способные использовать тайную или саркальную магию.
  • Армигеры составляют наибольшее население ордена, и они еще не являются полноправными членами ордена. Чтобы получить статус рыцаря Ада, воины должны сначала пройти испытание, известное как Тест. В тесте потенциальный рыцарь ада должен сражаться против дьявола, вызванного из глубин ада.

Основные орденаПравить

Существует множество орденов рыцарей Ада. У большинства есть владения в Челии, но некоторые расширились или изменили дислокацию за пределы страны, чаще всего в регионах, ранее принадлежавших империи. Ниже приведены семь основных орденов и их штаб-квартиры:

  • Орден Цепи (Order of the Chain) в Цитадели Герадеска близ Корентина (Челия).
  • Орден Врат (Order of the Gate) в Цитадели Энферак возле Пеццака (Челия).
  • Орден Божьего Когтя (Order of the Godclaw) в Цитадели Диньяр в горах Асподель (Исгер).
  • Орден Гвоздя (Order of the Nail) в Цитадели Врайд возле Корвоса (Варисия).
  • Орден Костра (Order of the Pyre) в Цитадели Крейна близ Остенсо (Челия).
  • Орден Дыбы (Order of the Rack) в Цитадели Ривад близ Весткроуна (Челия).
  • Орден Плети (Order of the Scourge) в Цитадели Демаин рядом с Эгорианом (Челия).

Малые орденаПравить

Существует множество мелких орденов Адских Рыцарей, хотя немногие известны за пределами Челиакса. Хотя они менее распространены, этих меньших порядков боятся лишь немного меньше, чем их более известных братьев.

  • Орден Катушки (Order of the Coil) основан в бывшей колонии Саргавы и стремится предотвратить "осквернение" колонистов местными культурами.
  • Секретный орден Глифы (Order of the Glyph), о котором мало что известно.
  • Орден Пики (Order of the Pike) из Шепчущего леса охотится на монстров.
  • Эгорианский орден Шрама (Order of the Scar) преследует убийц.
  • Орден Потока (Order of the Torrent) спасает жертв похищения, но в последние несколько десятилетий находится в упадке. Почти полностью базируется в Кинтарго.

Исчезнувшие орденаПравить

  • Орден Сути (Order of the Crux) был уничтожен Орденом Плети, хотя трое могильных рыцаря уцелели.
  • Орден Шипа (Order of the Thorn).
  • Орден Тисков (Order of the Vice): когда-то сражались исключительно с угрозами Великого Предела.

Создание рыцаря АдаПравить

Основная статья: Рыцарь Ада (Престиж-класс)

Не у всех, кто начинал как начинающий воин, есть то, что требуется, чтобы стать полноценным Рыцарем Ада, но те, кому это удается, действительно получают широкий спектр способностей и становятся более сильными чем прежде. В то время как индивидуальные силы и сосредоточенность определенного Рыцаря Ада варьируются в зависимости от его ордена, всех Рыцарей Ада повсеместно боятся и уважают в регионах, где они поддерживают свое присутствие. Большинство Рыцарей Ада законно нейтральны и гордо избегают «запятнания» отвлекающими факторами, такими как добро или зло, но некоторые, те кто поднимаются во власти, смещаются в сторону тиранической и жестокой природы.[1]

Требования для получения престиж-класса:

БМА: +5

Навыки: Запугивание 5, Знание (планы) 2

Ношение брони: персонаж должен уметь носить тяжелые доспехи

Мировоззрение: любое законопослушное

Особое условие: Персонаж должен убить дьявола с количеством костей здоровья, превышающим его уровень. Эту победу должен засвидетельствовать другой Рыцарь Ада.

ФамильярыПравить

Сигнификаторы выбирают верных, дисциплинированных фамильяров, которые уважают авторитет. Собаки и ястребы способствуют успеху на поле битвы, а арбитры и бесы усиливают приверженность рыцарей Ада к закону.