ФЭНДОМ

Ровагуг
Rovagug
(Божество)
Другие имена Ужасное чудовище
Разрушитель
Враг богов
Великий разрушитель
Разрушитель миров
Мировоззрение Хаотично злой
Влияние Гнев
Несчастия
Уничтожение
Последователи Орки, гнолы, дикие племена
Мировоззрение жрецов
Домены Хаос, зло, разрушение, погода, война
Оружие Боевой топор

Плененный со времен Эры Сотворения, бог Ровагуг желает только уничтожения всего живого и иных богов. Считается, что его плененная и спящая где-то в глубине Голариона Сила иногда пробуждается и приводит к извержениям вулканов и землетрясениям. 

История Править

Во времена столь давние, что даже аболеты не помнят их, а так до того, как Зон-Кутон вернулся на Внешней Тьмы, Ровагуг задумал уничтожить мир. Даже тогда, в те стародавние времена, Ровагуг был ответственен за уничтожение бесчисленных миров. Тогда он и обратил свой взор на новый мир, в котором против него собралась необычная компания богов: Абадар, Апсу, Асмодей, Калистра, Дахак, Дезна, Доу-Брал, Эрастил, Гозрей, Фаразма, Саренрей и Тораг, а так же множество прочих богов со всего света. Многие боги погибли в этой битве, но их имена были забыты, в то время как имен тех, кто встал на сторону Безумного Зверя никто и никогда не вспомнит.  Не способная, а может и не желающая, уничтожить его богиня Саренрей пробила дыру в материальном плане, а архидьявол Асмодей связал Ровагуга печатью, которую может снять только Князь Тьмы. Его темница, известная как Гробница Смерти, согласно поверью, связана с Дырой Гортуза (пропасть 20 миль в ширину) на континенте Касморон, в области известной, как Ветряные Пустоши и запечатана легендарными Звездными Башнями.  Это была не совершенная темница и за 3923 года до того, как Ароден поднял Звездный Камень, клетка Ровагуга треснула и чуть приоткрылась и одно из ужасных Порождений Ровагуга вырвалось в ничего не подозревающий и уже уязвимый мир. Это было первое из дюжины существ, высвободившихся за следующие 5000 лет. Некоторые из последователей считают, что Землепад (катаклизм, погубивший множество империй) пробудил Ровагуга ото сна и что скоро грядет время его возвращения. 

Взаимоотношения Править

В то время, как Ровагуг ненавидит большинство богов его ярость направлена в первую очередь на Саренрей. Она сыграла важную роль в том, чтобы сдержать Ровагуга достаточно долго, чтобы Асмодей пленил его. Они уже сходились в битвах неисчислимое количество раз, а когда Ровагуг был пленен, сказано было, что Саренрей поместила жар Солнца в сердце Голариона, чтобы спалить до тла Безумного Зверя в его темнице. Иные божества так же ненавидят Пожирателя и даже враждующие боги объединяются перед лицом освобождения Бога Армагедона. 

Внешность Править

Аватар Безумного Зверя - чудовищное червеобразное существо с бесчисленными конечностями, глазами, когтями и зубами. Хотя точно не известно, что такое Ровагуг и откуда он появился, несколько теорий обсуждалось теологами и учеными. Одна популярная теория гласит, что Ровагуг - младший и слабейший из Внешних Богов, склонный к поглощению и разрушению. Другая гипотеза, поддержанная некоторыми еритическими текстами, шепчет, что Ровагуг - самый могущественный из представителей инопланетной расы Клиппот. Эта теория имеет некоторый вес, если учесть несколько причудливый и чуждый вид Безумного Зверя. 

Измерение Править

Ровагуг спит в Гробнице Смерти, которая, как некоторые утверждают, лежит в расплавленном ядре Голариона, а согласно другим мнениям, он заперт в каком-то междуплановом пространстве. Как бы то ни было, это - темница Безумного Зверя, где он заперт с тех пор, как боги объединились во времена Эпохи Сотворения.  Провидение  Поговаривают, что извержения вулканов и землетрясения происходят от того, что Ровагуг ворочается во сне, а сильные ветры это - его дыхание, вырывающееся из темнейших уголков в мире. 

Церковь Править

У Ровагуга нет централизованной, организованной церкви, однако, следует понимать, что его культ был весьма распространен многочисленными группами сектантов по всему Голариону.

Ссылки на источники Править

1 Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p.247. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голарионопедия вики, дополнив её.