ФЭНДОМ

Нетис
Nethys holy symbol
(Божество)
Другие имена Всевидящее око
Мировоззрение Нейтральный
Влияние Магия
Последователи Волшебники
Мистики
Мировоззрение жрецов
Домены Разрушение, Знание, Магия, Защита, Руны
Оружие Посох

Нетис (англ. Nethis [NETH-uhs]) - бог, который превозносит магию превыше всего. Он получил достаточно силы, чтобы увидеть суть всех вещей на свете. Это одновременно наполнило его божественной энергией и повредило рассудок. Он стал богом магии, разрываемый между двух желаний: одной рукой уничтожитьвесь мир, а второй рукой спасти его.

История Править

Древние тексты Осириании рассказывают о Боге-Короле по имени Нефис, чье мастерство позволило ему получить невероятную силу. С этими способностями он стал богом, увидев все, что произошло на всех планах. Однако это всезнание так же привело его к полному безумию. Этот двусторонний характер магии оберегается его последователями и олицетворяется в его обожествлении. 

Отношения Править

Хотя его безумие и осложняет работу над долгосрочными планами, Нефис активен и готов помочь всем богам в их предприятиях. Он все еще нейтрален, по большей части, если его всезнание не говорит о том, что его предают или ему угрожают. Он вступает в союзы с теми, кто использует магию вне зависимости от гнусности или доброжелательности причин.  Не смотря на его безразличие, есть одна сфера, где Нефис никогда не будет действовать, а именно - поддерживать последователей Ровагуга в освобождении своего хозяина. Есть пределы даже у любви Нефиса к разрушению и уничтожение Голариона не является его желанием. С другой стороны, Горум, бог силы, битв и оружия, и Нефис взаимно благодарны друг другу. Так как Ирори и Нефис - едиственные из смертных, что вознеслись до уровня божеств без помощи Звездного Камня (куска метеорита-самоцвета, который врезался в Голарион и уничтожил множество цивилизаций таких, как Азлант, Тассилон, Колоран и Нишабур, создал Внутреннее Море и положил начало Эпохе Тьмы), Нефис проявляет особый интерес к Мастеру Мастеров, хотя Ирори нет до него особого дела. Исследователи магии разных конфессий иногда сталкиваются, так как Иририты склонны навязывать природе магии фундаментальные структуры, в то время как Нефийцы наслаждают хаосом. 

Внешность Править

Нефис выглядит, как человек мужского пола, излучающий мощную энергию. Одна его сторона - юношеская и доминирующая, практически сияющая силой, исцеляя больных и защищая невинных, в то время , как вторая его половина обуглена и растрескавшаяся от исходящей изнутри магии, которая ведет к разрушению. Править

Проведение Править

Считается, что зоны непредсказуемой магии появляются там, где Нефис приближается слишком близко к материальному плану, в то время как зоны мертвой магии, где магия не работает, считаются областями павшие в его немилость. Всевидящее Око не посещает своих последователей во сне, чтобы проявить свою благосклонность или неприязнь, о чем последние говорят с гордостью, считая подобную практику издевательством или излишнем покровительством других богов. Они рады, что Нефис не опускается до столь тривиальных вещей. 

Слуги Править

Нефис ценит магию превыше всего. Те, кто не в состоянии творить или использовать магию, считаются меньшими по вере, отрицают божественность работающих заклинаний. Существа с магическими способностями в его вере считаются священными для культа Нефиса. Раса, считающаяся его божественными слугами, бурлеевы, загадочный и мистический народ, который бороздит Великое Запределье, чтобы проводить для своего хозяина исследования. 

Церковь Нетиса Править

Последователи и жрецы Править

Нетису поклоняются различные волшебники и те священики, у кого есть интерес к магии, ее использованию или развитию. Ранг в иерархии священнослужителей определяется магическими знаниями и той волшебной силой, которой они обладают. Хотя первое более признается в миролюбивых храмах,  второе востребованно в более агрессивных церквях.

Храмы и святилища Править

Храмы Нетиса могут обладать любой формой, от лаборатории волшебника в крепости до маленького дворца. Там всегда служат люди, искушенные в магии, и многие наемники пользуются их услугам. Разные храмы по разному относятся к магии, в соотвествии с предпочитаемым аспектом самой веры в Нетиса, но многие их них предпочитают поддерживать равновесие и баланс. Святые писания Нетиса всегда вырезаны на внутренних стенах его храмов.

Святые писания Править

Праздники Править

Ссылки на источники Править

  1. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 247. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. Sean K Reynolds. (2008). Gods and Magic, p. 26 - 27. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-139-8
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голарионопедия вики, дополнив её.