ФЭНДОМ

МУДРЕЦЫ СКАРАБЕЯ Править

05

Лидер фракции: Бриллиантовый мудрец Тахоникепсу (Tahonikepsu) и ее советник Сапфировый мудрец Аменофи (Amenopheus).

Девиз: Раскрыть Мудрость прошлого ради светлого будущего.

Цели: Находить и сохранять чудеса древних цивилизаций, таких как древний Осирион - особенно камни мудрецов, содержащие драгоценные секреты пустынного королевства. Развивать мастерство во фракции, ее союзниках и просвещенных, ибо из них всех мудрецы новые воспрянут.

Осирион - одна из древнейших наций, хотя её величие и иссякло и ослабло с прошествием веков. Недавно 2 ученых возродили Драгоценных мудрецов (Jeweled Sages) - организацию, которая стремится вернуть Осирину былую славу и распространить забытые знания, чтобы начать новый золотой век во Внутреннем море. Восстановление ордена зависит от добычи остальных камней мудрецов, привлечения выдающихся личностей в качестве новых мудрецов и получения элементальных сил, которые использовались древними, чтобы создать свои потерянные королевства.

Черты Мудрецов скарабея Править

Члены Мудрецов скарабея могут взять одну из нижеследующих черт при создании персонажа или взяв навык Дополнительные черты (Additional Traits feat).

Древний историк: Вы хорошо знакомы с историей павших империй. Выберите Знание (истории) или Лингвистику. Это умение становится для вас классовым, и вы начинаете читать и говорить на одном из языков: древний осирианский, азланти, язык циклопов, джистканский, текританский, тассилонский (Ancient Osiriani, Azlanti, Cyclops, Jistka, Tekritanin, or Thassilonian).

Уважающий предков: Вас воспитали не бояться нежити - это всего лишь неживые останки ваших уважаемых предков. Раз в день вы можете окружить себя аурой нежизни. Неразумная нежить будет игнорировать вас до тех пор, пока вы не предпримете действий против нее (как при скрыться от нежити (hide from undead))/ Защита длится 1 раунд за каждые 2 уровня персонажа (минимум 1 раунд). Если вы предпримете любое агрессивное действие против любой нежити, эффект незамедлительно закончится. Это сверхъестественная способность.

Почтительный владелец: Некоторые из самых мощных оружий бесценные и древние, и вы защищаете свое снаряжение так же, как себя. Вы получаете бонус черты +1 к вашему защитному маневру (Combat Maneuver Defense) против обезоруживания, кражи и слома, и ваше снаряжение получает бонус черты +1 на все спас-броски.

Секреты сфинкса: Ваши предки верно чтили Нетиса (Nethys), и он наградил их потомков даром прорицания. Раз в день вы получаете бонус черты +2 на любую проверку Знания. Вдобавок, выберите одно умение Знаний, оно теперь классовое для вас.

Расхититель гробниц: Большую часть жизни вы провели, исследуя древние гробницы и катакомбы Мудрецов скарабея. Вы получаете бонус черты +1 на проверки Восприятия и Знания (подземелий). Одно из этих умений (на ваш выбор)становится классовым для вас.