ФЭНДОМ

Кровавые Войны Гоблинов (4697 ЛА - 4701 ЛА) сперва были серией конфликтов между армией Исгер и сотнями гоблинских племен Читервуда. В конечном итоге к конфликту присоединились соседние страны, чтобы сдержать экспансию орды.

ВойнаПравить

В течение первых четырех лет с 4697 ЛА командиры хобгоблинов повели сотни племен хобгоблинов и гоблинов, преимущественно из Исгерского Читервуда, грабить бесчисленные деревни в этой стране. Результатом стала серия войн, от Варисии до Талдора, в ходе которых человечество боролось с ордами гоблинов, которые распространялись по всему миру, атакуя и поедая все на своем пути. Ведомые хобгоблинами племена стали особенно опасными. Правительство Элидира медленно реагировало на происходящие события, возможно, потому, что большая часть сражений проходила в сельской местности и столица практически не пострадала. Это породило множество недовольства во внутренних районах Исгера, многие утверждали, что военные действия были бы решительнее, находись столица под угрозой.

Бесчисленное количество купцов и путешественников погибло вдоль пролива Конерика, и целые города были уничтожены далеко от Читервуда , в горах Пяти Королей. Размер и неумолимость атак заставили недружелюбных соседей объединиться в альянс: небольшой орден Адских Рыцарей из Челия, контингент Лиги наемников Друмы и полк Орлиных рыцарей из Андорана. Они объединили силы для борьбы с ордами гоблинов и сдерживали их распространение за пределами Исгера. Хотя альянс в конечном итоге смог уничтожить силы гоблинов и вернуть выживших обратно в Читервуд , число погибших со всех сторон было ошеломительным.

ПоследствияПравить

Большая часть Читервуда была сожжена во время войн и выжившие гоблины были вынуждены прятаться в пещерах под лесами. Известно, что выжили следующие племена: Истинный Клад, Хребтоломы и Люди Слияния. Армия Исгера была настолько ослаблена Кровавыми Войнами Гоблинов, что правитель Хендвенд VI приказал своим войскам игнорировать большую часть страны и сосредоточить все силы на жизненно важном торговом пути вдоль реки Конерика . В результате многие внутренние районы Исгера страдали от бандитизма, что, в свою очередь, вынудило командующего назначать высокую награду за лидеров бандитов, в надежде привлечь иностранных наемников для решения данной проблемы. Был ли он прав, выбирая данную стратегию, предстоит еще определить.

Зеленокожие СталкерыПравить

Зеленокожие Сталкеры - это группа, сформированная во времена Кровавых Войн Гоблинов, действующая по настоящее время. Участники организации специализируются на убийстве гоблинов и защите мирного населения Исгера, также известны своей партизанской тактикой и самоубийственной преданностью. Организация быстро стала популярной и даже распространилась на соседние земли, такие как Варисия и Речные Королевства, которые тоже имели проблемы с гоблинами.

АндоранПравить

Качество жизни жителей Темной Луны после войны стало настолько низким, что Орлиные Рыцари , проходящие мимо, решили расширить форпост Адамаса до полноценной крепости.

МольтунПравить

В конце войны многие хобгоблины отправились на север в горы Менадора и Мольтун , где боевые Мольтуни начали набирать ветеранов хобгоблинов в качестве наемников для борьбы против Нирматаса.

СиротыПравить

На землях Исгера, пострадавших от войны и бесконтрольного бандитизма, осталось множество сирот. Единственной организацией, отреагировавшей на их бедственное положение, была церковь Асмодея. Дом Тран поддерживал сиротские приюты по всему Исгеру, в первую очередь те, которыми управляют Золотые Сестры Эриний, которые заботятся о сиротах и посвящают их в свой темный культ.

НежитьПравить

Еще одним последствием войн и бандитизма было то, что некроманты и другие слуги Ургатоа обосновались в сгоревших деревнях во внутренних районах Исгера, что привело к значительному увеличению численности нежити в данном районе. Самой выдающейся из них является леди Калтис Ийис, служитель архидьявола Маммона, которая, как говорят, собирает армию нежити из солдат, погибших во время Кровавых Войн Гоблинов.

Ссылки на источникиПравить

  1. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 82-83. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  2. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 203. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  3. Erik Mona and Jason Bulmahn. (2008). Gazetteer, p. 34. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-077-3
  5. Mike McArtor. (2008). Guide to Darkmoon Vale, p. 47. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-100-8
  6. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 84. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  8. Dennis Baker, et al. (2014). Advanced Class Origins, p. 20. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-674-4
  9. Lissa Guillet and Amber E. Scott. (2017). Lands of Conflict, p. 5. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-927-1