ФЭНДОМ

Колония Править

За пределами владений Вердуранского Леса мало кто слышал рассказы о тайной и иногда жестокой группировке, известной как Колония. Принимая принципы свободы Андорана крайние негативно, эти отступники живут вне закона, отказываясь соблюдать их ограничения. Учредители коллектива состоят из пограничников, которые помогали народному восстанию, но разочаровались в растущей централизации  правительства и с переплатами правителям которые сидят на мраморных скамьях в Алмасе, бестолку обсуждая политику, в то время как простые граждане продолжают ломать спины, чтобы платить налоги. Члены колонии считают себя объединением освободившихся свободолюбивых анархистов за  пределами существующей структуры правительства.

Большинство жителей колонии выросли в бедных или рабочих кварталах, и большинство из них  работали лесорубами, мельниками, трапперами, охотниками или торговцами. Как группа, они обладают разнообразным рядом навыков, которые они используют в коллективных интересах сообщества. Они разработали уникальные методы и способы обработки для изготовления изделий из темной древесины. Это, совмещенное с главными навыками деревообработки, помогло ремесленникам Колонии получать известность. Многие в пределах региона очень ценят предметы, созданные Колонией, и идут через огромные расстояния, чтобы купить их, но это весьма трудно, так как мало кто из анархистов будет работать с теми, кто вне их сообщества.

Эта группа не большая, и правительство Андорана могло бы полностью игнорировать их, если бы не агрессивность и незаконность действий членов группы. Колония финансирует себя через акты анархического терроризма, которые умышленно и преступно бросают вызов централизованному правительству и его сторонникам. Они часто занимаются контрабандой и продажей безналоговых товаров в небольшие города и села в изолированных регионах, имея дело с такими ресурсами, как темное дерево, меха и шкурки, а так же незаконные вещества, которые при нормальных обстоятельствах будут недоступны для клиентов анархистов или цена их будет слишком высока.

Товары и сырье часто приобретаются через нелегальные действия, вызывая  социальный беспорядок с целью спровоцировать предприятия. Анархисты известны тем, что они занимаются лесными вылазками, во время которых опрометчиво валили и заготовляли лес из районов, где правительство ограничило лесозаготовки или из  лесозаготовок Консорциума, обладающего исключительными лесозаготовительными правами. Иногда, они занимались бандитизмом, угоняли лесовозы, направляющиеся на лесопилку или крали скот и лошадей у скотоводов.

Подобные сообщения рассказывают об убийственных засадах Колонии, целью которых являлись путешествующие караваны видных купцов. На месте происшествия не находили никаких доказательств этих ужасных нападений, хотя предметы украдены с этих мест преступления часто появляются на черных рынках местных городов вскоре после этого.

Некоторые из Колонии также занимаются производством и распространением растительных ядов и наркотиков, а также других летучих химических веществ, запрещенных правительством Андорана.

Ходят слухи, что некоторые из Колонии, более радикальные члены, занимаются заказными убийствами, грабежами и налеты. На территориях рядом с колонией , по меньшей мере, три лагеря консорциума лесорубов и мельницы были снесены, а тела убитых исчезли в тлеющем пепле.

Немногие могут подтвердить фактическое местонахождение колонии. Она построена как полупостоянный лагерь, Колония часто меняет свое местоположение,  чтобы предотвратить попытки правительственных агентов Андорана уничтожить их. Тем не менее, они никогда не продвигаются далеко на северо-запад Вендуранского Леса вдоль реки Драгонфлай, которую они использовать для дополнительной мобильности при совершении рейдов. Река также предоставляет им удобные точки сплава, которые они использовать для передачи товаров различным черным скупщикам и другим желающим торговать незаконными товарами.

Некоторые рассказы о колониальном лагере описывают его  как комплекс с множеством подземных земляных убежищ, окруженных широким земляным рвом. Ров скрыт листьями. и другим лесным мусором, а тонкие шипи застилают дно. Внутри рва, жители живут в подземных укрытиях скрытых от посторонних глаз. Только тонкие трубы, торчащие из почвы намек на присутствие деревни, и наиболее заметны  в холодные месяцы, когда огонь очага пускает тонкие струи дыма. Проходы между укрытиями соединяются с большими камерами для хранения зерна, воды и арсенала оружия. Сам лагерь сильно охраняется, члены колонии не дают входа для посторонних, и их рейнджеры и охранники берут за правило стрелять в нарушителей на месте.