ФЭНДОМ

КЛИНОК СВОБОДЫ: Править

04

Лидер фракции: Майор Колсон Малдрис (Colson Maldris). 

Девиз: Стремление к истинной Свободе.

Цели: Члены Клинка свободы стремятся зажечь искру революции в прогнивших старых империях и обучить и привить к цивилизации необразованных людей потерянных и неизвестных земель. Они настаивают на отмене рабства и наказании тех, кто замешан в этом преступлении. Они привносят свет свободы в самые темные места и изгоняют страх, демонопоклоничество и борятся с любыми проявлениями одержимости демонами. Член этой фракции часто прибегает к переговорам и саботажу, и должен быть готов противостоять тирании, чтобы посадить семена свободы, даже если для этого потребуется прибегнуть к сомнительным методам. 

Черты Клинка свободы Править

Члены Клинка свободы могут взять одну из нижеследующих черт при создании персонажа или взяв навык Дополнительные черты (Additional Traits feat). 

Клинок капитана: Вы были рождены на борту корабля и научились сражаться вместе с моряками из Серых Корсаров Андорана (Andoran’s Gray Corsairs). Пока вы находитесь на борту любого водного транспорта, вы получаете бонус черты +1 на проверки Акробатики и Лазания. Одно из этих умений (на ваш выбор) становится для вас классовым/ 

Борец за свободу: Ваша семья очень долго сражалась с тиранией, и вы стали очень сведущи в партизанской войне. Вы получаете бонус черты +1 на проверки Скрытности и бонус черты +1 на атаки во время раунда неожиданности. 

Неукротимый: Ваш сильный и самоуверенный вид делает вас менее подверженным чужой власти и контролю. Вы получаете бонус черты +1 на спас-броски против заклинаний и способностей очарования (enchantment). 

Воодушевляющая речь: Вы способны выразить свои убеждения так, что другие проникнутся ими. Выступление (действие, комедия, ораторство или пение) / Perform (act, comedy, oratory, or sing) становится для вас классовым. Раз в день вы можете обратиться к своим союзникам в радиусе 60 футов и в течение 1 минуты воодушевить их. Сделайте проверку Представления (действия, комедии, ораторства или пения) со сложностью 15. Если она была успешной, то союзники получают бонус черты +1 на спас-броски против эффектов страха на 5 минут. Если вы превысили сложность на 10 или более, бонус увеличивается до +2. 

Осведомитель: Вы в курсе схем лжецов, воров и мошенников. Вы получаете бонус черты +1 на проверки Проницательности. Это умение становится для вас классовым.