ФЭНДОМ

Кионин
Kyonin symbol
(Страна)
Мировоззрение Хаотично доброе
Столица Айдара
Правитель Королева Теландия Эдассериль
Правительство Монархия
Население Киони
Язык Эльфийский
Религии Калистра, Десна, Нетис, Эльфийский пантеон
Родина эльфийского народ на Голарионе, Кионин, была почти полностью покинута эльфами незадолго до Землепада. Они только недавно (по эльфийским меркам) вернулись в Голарион, чтобы вернуть свою древнюю родину и стали изолированным государством и пропускают лишь немногих представителей других народов в свою туманную столицу, Айдару.

ИсторияПравить

Кионин не всегда был известен под этим названием и имел другие границы, но всегда оставался духовной родиной эльфов. Точно неизвестно как долго эльфы живут на этой территории. До Землепада эльфы измеряли время только большими асторономическими циклами, началом и концом времен года. Конечно, Кионин был заселен эльфами задолго до Землепада, чему свидетельствуют множественные руины памятников, фонтанов, планетариев и скульптур, разбросанные по лесам к северу от гор Пяти Королей. В этот период эльфы жили в гармонии с природой, поскольку строения того времени, похоже, растут из самого ландшафта.

ЗемлепадПравить

Несмотря на многие годы, прожитые эльфами среди лесов и холмистых полей своей родины, они были вынуждены покинуть древнюю родину в -5293 ЛА. Эльфийские провидцы предвидели падение Звездного камня и разрушения, которые он принесет с собой в Голарион. Не найдя другой альтернативы, эльфы покинули Голарион через волшебные врата, известны как "Соверианский камень", отправившись в таинственное царство Совериан, из которого, по слухам, происходит их раса. С тех времен осталось немного легендарных и фантастических руин городов.

Некоторые эльфы остались, чтобы сохранить свои дома и города, другие предполагали, что смогут пережить апокалипсис. Третьи же решили, что провидцы просто ошиблись и катаклизма не будет. Оставшиеся на Голарионе эльфы разбрелись по миру и были вынуждены измениться, чтобы приспособиться к суровым и быстро меняющимся условиям. Многие ассимилировались в человеческих культурах и стали первыми Покинутыми. Те, кто остался в Кионине, продолжал охранять свои города и хранить древние знания. Кионин оставался заброшенным почти 8 тысяч лет. Немногочисленные хранители могли лишь поддерживать иллюзию вокруг столицы Айдары и беспомощно наблюдать, как остальные их города были разграблены. В это время было украдено бесчисленное количество культурных и магических артефактов, за похищение некоторых эльфы до сих пор сохраняют обиду.

Прибытие ТрирейзераПравить

Катализатором возвращения эльфов из Совериана спустя тысячи лет послужило появление в глубинах бездны лорда демонов Трирейзера, который попытался совершить неудачный переворот против своего мастера демона Сит-В'суга. Хотя для демонов это была обычная ситуация, странно было то, что Трирейзер не был убит за измену. Вместо этого он был навсегда сослан из Бездны в Голарион в 2497 ЛА. Он оказался в южной части леса Файрани и сразу же начал высасывать жизнь из него, отравляя растения, землю и воду. В конце концов он отправился на север и обнаружил скрытую Айдару. Там он изучил умы немногих оставшихся эльфов, узнав о Соверианском камне, он сразу понял как можно использовать свою извращенную энергию, разрушить связь камня с миром Совериана и открыть портал в бездну, чтобы призвать демоническую орду.

Эльфы, оставшиеся в Кионине, не смогли оказать достойного сопротивления и вскоре Трирейзер получил доступ к Соверианскому камню. Однако его инфернальные манипуляции не остались незамеченными. В далеком Совериане эльфы заметили попытки Трирейзера осквернить камень и вернулись в Голарион в 2632 ЛА, пройдя через врата и отбросили Трирейзера с его слугами.

По возвращении эльфы заметили, что Голарион сильно изменился и за прошедшие 8000 лет восстановился быстрее, чем они ожидали. Борясь за свои дома эльфы изгнали Трирейзера за пределы Кионина, но не смогли его полностью уничтожить. Эльфы внимательно охраняют южные границы Кионина, область где скрылся Трирейзер, которая получила название Танглебриар. Решив проблему с демоном, эльфы продолжили укрепляться, ожидая орды диких людей, с которыми они сражались, когда покидали Голарион. Но атаки не начались и когда эльфы решили исследовать мир, то обнаружили цивилизованные государства людей. Вместо возвращения в Совериан эльфы решили остаться и возродить свою родину. С тех пор эльфы сражаются с Трирейзером и пытаются освоиться в новом для себя мире.

ГеографияПравить

Кионин - это приют невероятной природной красоты. Большую часть страны занимает лес Файрани, но в Кионин
Kyonin elf town

Типичное поселение в Кионине

е также есть широкие большие равнины и часть северных пиков в горах Пяти королей. Эти горы образуют южную границу Кионина. На западной границе находится озеро Энкартан, а северные и восточные границы образованы реками Стеклянной, Западной Селеной и Селеной, которая впадает во Внутреннее море

ТанглебриарПравить

Исключением из невероятных природных красот Кионина является Танглебриар, болота, охваченные демоном, которые находятся между южным краем леса Файрани и северным краем гор Пяти Королей. Раньше эта область была часть леса Файрани, но стала чем-то более зловещим, когда там обосновался демон Трирейзер. Демоническая сущность лорда-демона и его приспешников развратила лес, превратив его в темное болото, куда редко проникает солнечный свет, где обитают злые феи и демоны, порожденные бездной.

НаселениеПравить

В Кионине проживает самая большая популяция эльфов на планете, несмотря на их низкую рождаемость. Кионин является духовной родиной эльфийского народа и многие из них выступают против посещения страны другими расами. Известно, что многие консервативные организации, такие как Зимний Совет, проявляют ожесточенное сопротивление.

Есть, однако, три сообщества, где рады представителям других рас. Портовый город Грингольд был основан, чтобы вести торговлю на земле Кионина с другими государствами и теперь в нем проживают представители всевозможных рас, создавая космополитическую основу для процветания. Кроме того полуэльфы занимают рыбацкую деревню Эрагес , а гномы построили деревню на вершинах деревьев над эльфийским поселением Оместа

Несмотря на то, что с момента возвращения из Совериана прошло больше 2000 лет, эльфы все еще находятся в процессе восстановления своих поселений, которые они покинули, спасаясь от Землепада.

РелигияПравить

Эльфы Кионина поклоняются множеству богов, среди которых самыми популярными являются Калистра, Десна и Нетис. Кионин является одним из немногих мест в Голарионе, где поклоняются эльфийскому пантеону богов.

ПравительствоПравить

Королева Теландия Эдассериль, носительница Виридийской короны, является правителем Кионина. Хотя она абсолютный монарх, Таландия - либеральная королева, которая понимает, что свобода является одним из самых важных идеалов эльфийской расы. Как и во всех человеческих правящих домах, эльфийским домам не чужда фракционность и интриги. Члены королевского дома и советники ставят под сомнения решения королевы или активно работают над продвижением собственных интересов. Их советы имеют разносторонний характер. Одни предлагают вернуть больше своих владений в Авистане и Гарунде. Другие предлагают бросить все силы на борьбу с Трирейзером. Третьи же советуют окончательно решить проблему с Дроу. В дополнение к членам королевского дома и ее личным советникам, существуют независимые эльфийские группы, такие как Зимний Совет , которые пытаются изменить мнение королевы по ряду вопросов. Королева Теландия понимает, что для возрождения эльфийской расы необходимо отказаться от изоляционизма и начать сотрудничать с миром, поэтому с каждым годом в Кионин прибывает все больше послов от других рас.

Отношения с иностранцамиПравить

В отличие от Покинутых, эльфы Кионина не хотят жить среди не-эльфийских народов, несмотря на многочисленные культурные и технологические достижения человечества за последние несколько тысяч лет. В глазах эльфов Кионина человеческие культуры и религии слишком разнообразны и хаотичны, чтобы конкурировать с утонченной безмятежностью культуры эльфов. Поэтому Кионин ведет строгую изоляционистскую политику и рейнджеры внимательно охраняют границы родного королевства.

Соседство с людьмиПравить

Политика изоляционизма приводит к осложнению отношений с соседними государствами. Правительство Айдара находится в хороших отношениях со свободолюбивым Андораном и крестоносцами, которые путешествуют по реке Селене, чтобы добраться до Мендева. Другие соседи, однако, демонстрируют худшие черты человеческой цивилизации: бюрократическая Друма, хаотичный Гальт и постоянно враждующие Речные Королевства. Кроме того Кионин находится в состоянии войны с Размираном на севере, потому что его правитель Размир объявил эльфов еретиками. Однако активные боевые действия практически не ведутся, поскольку северная граница Кионина хорошо защищена, а Размиран больше не хочет терять войска. Известно, что правители Речных Королевств пытаются добиться признания со стороны эльфийской нации, но королева эльфов не заинтересована в поддержке столько скоротечных государств. Это вызывало сильные трения и даже военные конфликты, но жители Речных Королевств научились относиться к эльфам с осторожностью и почтением, после нескольких неудачных нападений на Кионин.

Кионин давно хотел вернуть оккупированные людьми эльфийские руины Севенарчес в Речных Королевствах и для этой цели была основана колония Гимбрия. В последнее время контроль Кионина над Гимбрией ослабевает потому, что ее населяют преимущественно недовольные политикой королевства и изгои.

Эльфы до сих пор полностью не простили человечеству незаконную торговлю эльфийскими товарами, которые были украдены из Кионина во время долгого отсутствия эльфов. Такие организации, как Общество Следопытов, их возмущают больше всего и эльфы жестко реагируют на попытки Общества вмешаться в их дела. Подобная реакция была продемонстрирована в 4708 ЛА, когда к эльфийской королеве прибыла группа следопытов, известная как «Листья Талхиндира».

Горы Пяти КоролейПравить

Возможно, удивительно, что у эльфов теплые и даже дружеские отношения с гномами , проживающими в горах Пяти Королей , которые поддерживают изоляционистскую политику.

Сеть АйюдарыПравить

Основная статья: Эльфийские врата

Одним из величайших активов Кионина является сеть врат телепортации, известная как Айюдара. Подобно Соверианскому Камню эти врата соединяют Кионин со всеми уголками Голариона и позволяют получать в любой момент редкие ресурсы.

Ссылки на источникиПравить

  1.  Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 247. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 94. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  3. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 88-89. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  5. Brian Cortijo. (2009). Descent Into Midnight. Descent into Midnight, p. 23. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-131-2
  6. Wolfgang Baur. (2009). The Land of Black Blood. Descent into Midnight, p. 49. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-131-2
  7. James L. Sutter. (2008). Kyonin. A Memory of Darkness, p. 55. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-130-5
  9. Rob Lazzaretti. (2011). Inner Sea Poster Map Folio, p. 1. Paizo Publishing, LLC.
  14. Hal Maclean & Jeff Quick. (2008). Elves of Golarion, p. 30. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-143-5
  15. J.D. Wiker. (2008). A Memory of Darkness. A Memory of Darkness, p. 7. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-130-5
  17. Elaine Cunningham. (2010). Hymbria. Guide to the River Kingdoms, p. 21. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-203-6
  18. Tim Hitchcock, Erik Mona, James L. Sutter, and Russ Taylor. (2009). Seekers of Secrets: A Guide to the Pathfinder Society, p. 11. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-178-7