ФЭНДОМ

Кандалы
Shackles symbol
(Страна)
Мировоззрение Хаотично Нейтральный
Столица Порт Пэрил
Правитель Кердак Костяной Кулак
Правительство Вольные Капитаны, совет пиратских лордов
Кандалы - это участок земли и ряд близлежащих островов в западном Гарунде, прямо к югу от нескончаемого урагана, известного как Око Абендего. Это пристанище отъявленных пиратов, построенное на руинах древней цивилизации.

История Править

Мало что известно о ранней истории региона. Когда-то это было частью ныне потерянного королевства Гол-Ган. Есть много развалин древней цивилизации, которая оставила позади тревожные резные фигуры, изображающие каннибализм и кровавую жертву.

Немногие ученые знают, что через несколько тысячелетий после развала Гол-Гана, два могущественных колдуна, известные как Раугсмауда и Грей Вирлис, пришли в Кандалы и сражались друг с другом за контроль над архипелагом. Они оба раскрыли мощную магию, которая привела к гибели Гол-Ган и попытались завладеть ей. В конце концов, колдуны не поняли, как контролировать эту силу, которую они использовали. В результате катастрофического инцидента Грей Вирлис потерял Раугсмауда, и тяжело раненый был вынужден отступить в ее подземелье на острове Мотаку на протяжении веков.

Когда регион был обнаружен исследователями из Челии, они объявили его проклятым и создали колонию дальше на юге в Саргава.

По мере того, как торговля между Саргавой и Челией росла, она привлекала тех, кто хотел охотиться на нее. Пираты обнаружили, что из древних гаваней Кандалов получаются отличные укрытия, из которых можно ударить. Вскоре эти гавани превратились в приличные сообщества.

Отставные морские капитаны также основали поселение Кровавая Бухта в Просторах Мванги.

Вечной шторм, известный как «Око Абендего», постоянно нарушало морскую торговлю в регионе. Вольные Капитаны столкнулись с этим вызовом, объединившись в 4674 ЛА, чтобы сформировать один пиратский флот под руководством вновь избранного Короля Ураганов. Они начали охотиться на корабли к северу от Ока до Арки Ародена. Когда их преследуют иностранные корабли, пираты обходят край Ока, используя превосходное мастерство и знания местности, чтобы избежать врагов.

По иронии судьбы пираты теперь получают большую дань от Саргавы в обмен на защиту и независимость от бывшей метрополии Челии. Кандалы дважды подвергались нападениям, от Челии и Рахадума, но в обоих случаях Око уничтожило большую часть вторгшегося флота. Существует слухи о том, что один из Вольных Капитанов предложил руководить флотом Челии в Кандалах, в обмен на прощение за прошлые преступления.

Известно также, что флот Рахадума готов заплатить хорошие деньги за точные морские карты или в идеале капитана, чтобы помочь им в новой атаке на Кандалы.

Правительство Править

Руководители Кандалов это Вольные Капитаны. Большинство управляют только кораблем или двумя, но наиболее могущественным является тот, кто контролирует один из портов и/или островов региона и составляют Совет Пиратов. Лидером совета является Кердак Костяной Кулак, Король Ураганов.

Победителю ежегодной Регаты Вольных Капитанов предлагается место в Совете Пиратов.

Обитатели Править

Население кандалов состоит в основном из беглых преступников, беглых рабов, покупателей и продавцов незаконных товаров.

В основном это люди, со сравнительно высокой долей полуэльфов и полуорков. В более диких регионах обитают вырождающиеся куру и племена гоблинов. Существует также большое население тенгу, где многие населенные пункты имеют квартал тенгу. Пираты считают, что удача иметь тенгу на борту корабля, так как они «впитывают» неудачу.

Людоящеры из Промокших Земель на севере иногда устраивают набеги в Кандалах.

Море является домом для локата, сахуагинов и водных наг. В западном регионе также есть дракочерепахи.

География Править

Shackles map

Кандалы состоят из участка земли на западном краю Просторов Мванги, а также включают в себя ряд

близлежащих островов в Аркадийском океане.

Цивилизация сосредоточена в шести основных областях: Материк, Остров Мешка, Арка Дьявола, Остров Мотаку, Акулий Остров и Буря Кэй.

Поселения Править

Большие порты Кандалов сильно укреплены, чтобы защищаться от угроз из дикого джунглей, иностранных военно-морских сил, морских монстров и (хотя и редких) атак других групп пиратов Кандалов.

В последнее время агрессивная группа людоящеров из Промокших Земель, известных как Лорды Терва, организует налеты на северные части Кандалов.

Существует также поселение Кандалов за пределами его границ: город Гринблад в Промокших Землях. Город вырос вокруг жестокой битвы, известной под названием «Зеленая кровь на Черном Скале», начатая Вольными Капитанами.