ФЭНДОМ

Ирори
Irori holy symbol
(Божество)
Другие имена Мастер из Мастеров
Мировоззрение Законно нейтральный
Влияние История
Знания
Саморазвитие
Последователи Монахи, Вудрани
Мировоззрение жрецов
Домены Лечение, Знание, Закон, Сила, Руна
Оружие Безоружный бой
Ирори (произносится ирОри) — бог просветления, самосовершенствования, знания, исцеления и внутренней силы. Его последователи утверждают, что он когда-то был смертным, достигшим абсолютного физического и умственного совершенства и, таким образом, достигшего божественности по своему собственному желанию. Он является одним из основных богов, если не самым могущественным, пантеона Вудрани, но с каждым годом имеет все большее распространение в регионе Внутреннего моря.

Внешность Править

Изображения Мастера из Мастеров в искусстве довольно редки, потому что его последователи считают, что истинная форма не может быть адекватно описана смертными руками. Когда он изображен, его обычно показывают как физически безупречного мужчину Вудрани с бритой головой, за исключением длинной одиночной косы, простой одежды и сандалий. Его обычно показывают сидящим и медитирующим.

История становления Править

Истории, рассказанные в Ажвадева Пуджиле, повествуют о поисках Ирори просветления и предельного восхождения к божественности.

Храм Ирори Править

Священные тексты Править

Ирори

Изображение Ирори

Сторонники и приверженцы путей Ирори считают все знание священными, и в частности то, что может помочь улучшить себя и приблизить человека к просветлению.

Верующие Править

Ирори поклоняются все, кто ищет просветления и самосовершенствования. У него много храмов в Вудре и на острове Джалмерей, а также монастырь Тар Куата в Осирионе. У него также большое количество последователей на континенте Тянь-Ся, где он известен как Иро-Шу. Учения бога были привезены на материк Тянь-Ся миссионерами Вудрани в 2187 году. Ему также широко поклоняются в Авессаломе, Катапеше, Нексе, Осирионе, ​​Кадире, и еще во многих регионах во всем Внутреннем море. 

Храмы и святыни Править

Храмы обычно представляют собой сложные комплексы, заполненные комнатами для молитвы, сна и занятий физическими упражнениями, в которых приверженцы веры тренируются дни и ночи, чтобы достичь совершенства и очистить свою Ки или жизненную силу. Они обычно не открыты для публики, и просителей просят спокойно подождать снаружи и не мешать тем, кто медитирует внутри.

Отношения Править

Ирори уважает других богов - это могут быть разные духовные существа, и то, что является правильным для него, может быть не так для них. Поэтому он старается не вмешиваться в дела богов, если только их действия не угрожают его работе или его людям. У него особенно хорошие отношения с Абадаром, и у него постоянная вражда с Асмодеем из-за склонности лорда Ада к развращению или разрушению вещей, которые другие

Ироризнак

построили. Существует незначительное соперничество между ним и Кайденом Кайлином, Иомедаэ и Норгорбером, поскольку он считает их возвышение и становление богами через Испытание Звездного камня — обманом. Несмотря на эти натянутые отношения с Иомедаэ, последователи ее веры позволяют паладинам Ирори тренироваться в их Зале Закалки в Авессаломе. А вот Кайден Кайлеан считает Ирори «скучным». Эрастил уважает Ирори, но они расходятся с ним в некоторых философских вопросах (чаще в отношении «эгоизма» Ирори). Ирори также временами вступает в конфликт с Нетисом, чей хаотичый характер Мастер из Мастеров находит негармоничным.