ФЭНДОМ

Зон-Кутон обладает самым злым и изощренным умом во всем Великом Предел. Его звание бога
Onz
боли очень даже заслуженно и он является корнем для многочисленных пыток, убийств и еще более ужасных вещей на протяжении многих и многих лет. 

ИсторияПравить

По древним записям, Зон-Кутон раньше был известен как До-Брал. Сын великого Духа-Волка Трона, изначально он был добрым божеством и поощрал красоту, любовь и исскуство наравне со своей сводной сестрой - Шейлин. Во время Эры Создания, До-Брал был среди божеств, которые сразились с Ровагугом, который намеревался уничтожить Голарион, и смогли заточить его в Мертвое Хранилище. Но все изменилось, когда До-Брал начал завидовать успехам своей сестры. Тогда он отправился в темные места между и вне Планов (Темный Гобелен), где был захвачен и одержим инородным существом. Когда он вернулся в привычную реальность, ранее известного До-Брала более не было - его заменил жестокой, искривленной душей - Зон-Кутоном.

Когда Шейлин увидела своего брата, который навсегда поменялся в ужаснейшую сторону, у них произошел конфликт и ее слезы и мольбы

были встречены непривычной До-Бралу жестокостью. Шейлин смогла отобрать золотую глелфу, известную как Шепчущий Душ (Символ их силы и славы) из рук своего извращенного брата, тем самым установив тонкий мир, который является скорее обоюдным молчанием и игнорированием, нежели сосуществованием. 

Вторая ленегда гласит, что Зон-Кутон вошел в конфилкт с Абадаром, богом торговли, достатка и стабильности. Видя все преступления Зон-Кутона в Голарионе, Абадар хотел его наказать. Для этого он решил договориться с злым богом. Зон-Кутон согласился уйти в изгнание на План Теней, до тех пор пока "Солнце светит на небе", в обмен получив один предмет на его выбор из Первого Хранилища. Но его заключение не должна было закончится рано, но все же, когда солнце перестало светить в Эру Тьмы, Абадар неохотно сдержал слово и подарил Зон-Кутону первую Undead Тень, которую Полуночный Лорд использует для созидания зла в своей реальности Ксовайкаин с тех пор. 

ОтношенияПравить

Добавлю позже