ФЭНДОМ

Друма
Druma symbol
(Страна)
Мировоззрение Законно Нейтральный
Столица Керс
Правитель Высший Пророк Келлдор
Правительство Торговая Олигархия
Калистократия Друма - это земля, изобильная внутренним богатством, которой управляет Высший Пророк странной, светской религии, которая ценит богатство и торговлю больше любого другого божества. Эта религия пронизывает каждый уровень общества Друма, поскольку последователи Пророчеств Калистрада предпочитают производить все деловые сделки. В то время как другие религии допускаются в Друме, их последователи редко уходят далеко, так как большинство Блистающей Бюрократии, которая управляет Друмой, состоит из последователей Пророчества.

Правительство Править

Друма управляется Блистающей Бюрократией, организацией, непосредственно ответственной за управление страной. К сожалению, в стране, которая ценит богатство прежде всего, мало кто хочет остаться на работе, которая имеет устойчивую зарплату, но не имеет возможности для улучшения их личного богатства. Таким образом, члены бюрократии стремятся оставаться там на протяжении десятилетия, пока ищут возможности в других местах. Над бюрократией служит Высший Пророк Келлдор. В то время как рабочие места в бюрократии обычно не принимаются более богатыми торговцами, роль Высокого Пророка - не простая работа. Управление страной одержимой богатством, торговцами и политическими связями, которые они приносят, делает Высшего Пророка одним из самых влиятельных людей в регионе Внутреннего моря.

Иностранные отношения Править

Другим, мало интересно отношение Друмы к соседним странам. Одержимая торговлей, Друма в первую очередь интересуется своими соседями как торговыми партнерами и не более. Он считает, что Мольтун на западе наивен и не знает о его силе или потенциальном влиянии. Калистократия владеет большими секциями Изгера и надеется приобрести больше в будущем, готовясь к их «часу победы» (см. «Пророчества Калистрада»). Друма не может понять странные принципы равноправия Андорана, его соседа на юге. На востоке Друма с нетерпением наблюдают за Кионином, желая раскрыть неиспользованный потенциал королевства эльфов. Товары ежегодно отправляются в город Кионина Грингольд (единственный город в эльфийской нации, в котором живут люди) в надежде расширения торговли.

История Править

Область, которая включает в себя современная Друма, не всегда была человеческим царством. Фактически, до основания Друмы эти земли принадлежали дварфам. Сначала в этой области поднялось дварфское царство Тар Тааргадт в -5133 ЛА. Позже, после падения Тара Тааргадта, этот район будет разделен между пятью дварфскими королевствами Гардадта, Саггорака, Доггадта, Гракодана и Таггоретом. Почти 800 лет эти маленькие дварфские королевства боролись друг с другом в мелких ссорах и войнах. По иронии судьбы, люди больше страдали от этой вражды, чем дварфы. Люди, которые проживали в этом районе, разрывались между часто противоречивыми прокламациями различных королей-дварфов. Затем Пророки Калистрада, используя свои ремесленные навыки ведения переговоров, наконец, принесли мир враждующим народам. В 2332 ЛА Гномы с Гор Пяти Королей подписали Соглашение Керса, которое не только принесло мир народам дварфов, но и предоставило людям автономию и значительный контроль над минеральными богатствами этого района. Это означало начало Друмы. Когда королевства дварфов падали один за другим из-за орков между 2497 ЛА и 2526 ЛА, захват людей и, следовательно, Пророков Калистрада, затянулся, образуя начало современной нации Друмы. С тех пор Пророки Калистрада обрушились на Друму с Пророчествами, которые теперь формируют официальную государственную религию.

География Править

Централизованное расположение Друмы между оживленными водами озера Энкартан и торговыми путями Изгера, ведущими весь путь до Внутреннего моря, делает его идеальным местом для торговой нации. Его богатые месторождения полезных ископаемых гарантируют, что Друма никогда не будет отставать в экспорте. Друма расположена между озером Энкартан на севере и Горами Пяти Королей на восток и юг. Граница с востоком, где Мольтун - единственная граница, не определенная естественной особенностью. Сама Друма преимущественно холмистая, и на ее территории преобладают горы, которые составляют две стороны ее границы. Хотя холмистая природа местности не может сделать ее идеальной для сельского хозяйства, она скрывает минеральные богатства, которые помогли сделать Друму настолько богатой.

Культура Править

Пророчества Калистрада Править

Самое интересное в людях Друмы - это их почти всеобщая приверженность Пророчествам Калистрада. Нигде в Авистане нет последователей этой религии. В пророчестве говорится, что его последователи должны придерживаться строгих правил в диете и сексе, а также должны носить только белое и носить перчатки, чтобы не допустить контакта с теми, кто находится вне культа. Основной принцип пророчества состоит в том, что человек должен достичь личного богатства, чтобы оправдать свою ценность в небесном порядке. Эта вера означает, что проявления богатства являются заметными среди граждан Друмы и как часто бывает безвкусны. Торговые лорды Друмы носят ювелирные украшения на многие тысячи золотых монет. Несмотря на это, немногие были бы достаточно глупы, чтобы ограбить приверженцев Пророчеств, поскольку они могут позволить себе магическую защиту, убийц и часто защищаются членами Лиги Наёмников, высокооплачиваемыми и хорошо обученными военнослужащими Друмы.

Религия Править

Другие религии допускаются, но не поощряются правительством Друма, но те, кто не следует за Пророчествами, редко достигают высоких позиций в официальной бюрократии. Неверующие также затрудняют работу, так как сторонники всегда поддерживают друг друга в любых деловых отношениях.