ФЭНДОМ

Друид
Elf druid
(Класс)
Регион любой
Расы любые
Среда любая
Характер
Персонаж иконник Лини
В то время как жрец служит народам и поселениям Голариона, друид служит дикой природе. Друиды стремятся поддерживать баланс между природным миром: стихиями, растениями, животными и разумными существами. Но, подобно капризному миру, который они защищают и служат, друиды различаются по своей природе от мстителей до великодушных защитников.

Друиды встречаются редко. Затворнический характер большинства друидов, а также требовательный и очень интроспективный характер их жизни означает, что очень немногие существа подходят для веры. Большинство друидов избегают взаимодействия с вещами вне природы - политика, экономика и даже организованная религия - это чуждые концепции для большинства из них.

Расы Править

Друидская вера очень строга, и люди всех рас имеют равные шансы быть привлеченными к этому делу. Однако эльфы и гномы, будучи более связанными с природным миром, имеют большую связь с корнями веры.

Регионы Править

Во всех регионах нужны друиды, и в большинстве они есть. Даже в крупнейших городах есть друиды, которые следят за их прогрессом и жизнью своих обитателей.. Особо следует отметить Остров Аренуэй, где друиды Голариона встречаются во время летнего солнцестояния, чтобы обсудить мир и их веру.

Предметы Править

Большинство друидов предпочитают изготавливать собственную одежду и снаряжение из натуральных материалов. Они готовы использовать металлические предметы, где это необходимо, но не металлическую броню. Некоторые даже заходят так далеко, что делают броню из алхимически обработанных листьев.