ФЭНДОМ

Дезна
Desna holy symbol 2
(Божество)
Другие имена The Song of the Spheres
The Great Dreamer
Starsong
The Tender of Dreams
Мировоззрение Хаотично добрая
Влияние Сны
Звезды
Путешествия
Удача
Последователи Путешественники, Астрономы, Игроки, Варисианцы, Музыканты
Мировоззрение жрецов
Оружие Нож-звезда

Дезна (DEZ-nuh - англ.) - одна из самых первых божеств на Голарионе, но пока её сверстники создавали мир, она занималась созданием небес. Богиня знала, что у неё и её последователей будет ещё много времени, чтобы изучить все чудеса света. Десна практически не изменилась с тех далеких времен и до сих пор изучает дивный мир вместе со своими последователями. 

История Править

Дезна - древняя богиня свободы и удачи, ей также приписывают создание небес. В ее ранние годы, божество Курчана (Curchanus), враг Ламашту (Lamashtu), был её наставником. Ламашту устроила ловушку для Курчана и отняла домен зверя у бога, вырвав его из его божественной сущности. После гибели, он подарил Дезне домен путешествий; благодаря этому дару, она путешествовала по различным планам и другим мирам, где противостояла Ламашту и её гнёту каждый раз, как только её встречала. Дезна распространяла своё слово стараясь получить новые впечатления везде, где у неё получалось. 

Во время Эпохи Творения, Дезна была одним из первых божеств, которые сражались с Грубым зверем (или Ровагугом), который пытался уничтожить Голарион. В конечном итоге они победили и смогли запереть его в Мёртвом Убежище. 

Древние Азланти поклонялись Дезне, как богине Звёзд ещё до того, как она получила в дар домен путешествий. Иногда, они изображали её, как одинокую звезду.  

Возможно случайно, Десна была вовлечена в создание и освобождение второстепенных божеств. Поговаривают, что она случайно освободила Главндура, бога инфекции и паразитов, из его кокона на Эфирном плане. Также, по слухам, она с помощью Кайдена Калиена помогла Кургессу стать полубогом.. 

Внешность Править

Dezna2

Дезна

Дезна - варисийская богиня, которую часто описывают, как прекрасную эльфийку с крыльями бабочки, содержащие в себе красоту чистого ночного неба. Её часто изображают с тёмными волосами, серебристыми глазами, и застенчивой, но задумчивой улыбкой. Одета она в прозрачное платье и, как правило, сопровождается роями бабочек. 

Отношения с другими богами Править

Дезна категорически против Ламашту, которая убила её наставника. Она мечтает забрать домен Зверя обратно у своего врага. Также, богиня охотится за Главнудром, Королем Паутины, которого она освободила. Кайден Кайлеан, как известно, является её поклонником, но она держится в стороне; прошлые травмы и её стремление к свободе мешают её плотному взаимодействию с другими божествами. Известно, что у Десны хорошие отношения с Саренрэй и Шелин, и вражда с Ровагугом и Зон-Кутоном из-за их желания завладеть ночью. 

Последователи Править

Дезна - богиня путешествий, и мало кто из путешественников пренебрегает её благословением и молитвами в её честь. Скауты, моряки и все те, кто путешествуют ради путешествий, составляют большинство её последователей. Хотя её сосредоточенность на удаче также делает её любимом божеством для азартных игроков и воров. Но в конце концов, каким бы не было бы их призвание, последователи ищут новые впечатления и стараются жить полной и насыщенной жизнью.  

Преданных Великой Мечтательнице можно встретить на любой дороге в Голарионе, особенно среди варисийских караванов и прочих, кто считают дорогу своим домом и наслаждаются красотой дикой природы. Другие центры поклонения включают эльфов Кёнина, Земли Королей Линнорма, Нидал (где ее поклонение запрещено), Нумерия, Речные Королевства, Парящее Море и Усталав. Десну так же уважают Келлиды, Мванги, Шоанти, Тянь, Ульфены, Варисийцы, эльфы, гномы и полу-эльфы по всему Внутреннему Морю. 

Храмы и святыни Править

Храмы Дезны немногочисленные и расположены вдалеке друг от друга, в большинстве мест это просто придорожные святыни, воздвигнутые в её честь. Путешественники часто оставляют отметки и посвящения во вновь открытых областях и укромных местах. Те немногие храмы, что существуют, чаще всего представляют из себя обсерватории, внутри которых хранятся тексты, графики и инструменты, помогающие отслеживать положение звезд и определять астрономические события. 

Править