ФЭНДОМ

Дварф
Dwarf
(Существо)
Тип Гуманоид
(Дварф)
CR В зависимости от класса
Среда Любая
Характер

Источник: Pathfinder RPG Основная книга правил, стр. 21
Дварфы Голариона - гуманоидная раса суровых воинов и ремесленников. Они преуспевают на тех работах, которые другие расы находят нудными и утомительными, но также имеют большую любовь к открытиям и разведке.

Внешность Править

Дварф - крепкий гуманоид, обычно голова у них короче, чем у человеческих собратьев, но гораздо шире. У них широкие, тяжелые кости, плотно упакованные мышцами и сухожилиями, и твердость, не имеющая аналогов у других рас. Эта масса также заставляет дварфов весить столько же, если не больше, чем люди. Цвет кожи может быть различный, в то время как дварфы Гарунда глубоко загорелые и утомленные погодой, дварфы Авистана, как правило, бледнее, особенно те, кто живет на далеком севере от земель королей Линнормов. Дварфы имеют широкий диапазон цвета глаз, причем коричневый и серый являются наиболее распространенными, хотя некоторые из них обладают и синими радужками. Их волосы обычно идут от темного, почти черного цвета, и от коричневого до светло-коричневого; Некоторые рождаются с копной рыжих волос, который считается красивым в кругу дварфов.

Существует и половые различия в физиологии дварфов. Мужчины, как правило, значительно более широкие, хотя и не намного выше, у них есть похожие на плиту торсы и густые брови. У большинства мужчин волосы на лице растут с угрожающей скоростью, и поэтому почти все дварфы отпускают бороду, за исключением касты Оуата из Осириона.

История Править

Согласно собственным мифам, дварфы были выкованы Торагом в древние времена. Они жили и работали в своих кузницах и городах в Нар-Воте, сражаясь против орков, гоблиноидов и между собой за эоны. Позже в Эпоху тьмы (около -5133 года) они объединились под королем Тааргиком и начали продвигаться к поверхности, позже это событие стало известно как «Поиски неба». Они непреднамеренно загнали своих старых врагов, орков, опередив их, и, наконец, вышли на поверхность около -4987 AR. Как только они расположились, дварфы построили огромные и великолепные Небесные Цитадели. Хотя они и пострадали, из-за войн с орками и угрозами Темных земель, большая часть цитаделей все еще стоит.

Земли Править

Дварфов можно найти на Авистане и в Гарунде, хотя подавляющее большинство обитают в Горах Пяти Королей на границах Друмы. Особо следует отметить город Хайхельм, жители которого считают себя сердцем культуры и жизни дварфов, Цитадель Неба Йандерхоффа в Варисии, уатские монахи Осириона и дикие воины Калсгарда в землях королей Линнормов.

Существуют менее известные кланы гномов в Гарунде, среди южных вершин Разрушенного хребта, обитают пустынные дварфы. Выносливые кочевые воины, которые днем ​​живут в пещерах и путешествуют над землей ночью. Так же, на юго-западе Осириона находятся Пахматы или песчаные дварфы, гордые ксенофобские воины, которые верят, что когда-то они хранили величайшие секреты древних фараонов.