ФЭНДОМ

Горум
Gorum
(Божество)
Другие имена Бог в железе
Мировоззрение Хаотично нейтральный
Влияние Сила
Битва
Оружие
Последователи Солдаты, наемники, бандиты; полуорки, варвары
Мировоззрение жрецов
Домены Хаос, Разрушение, Слава, Сила, Война
Оружие Двуручный меч

Горум (англ. Gorum [GOR-um]) - божество яростной битвы и войны. Говорят, что если когда-либо будет время, когда не будет конфликтов, он начнет ржаветь обратно в ничто. Зная как «Бога в железе», его последователи считают, что он присутствует в каждом железном оружии, которое было создано.

История. Править

О существовании Горума было неизвестно в ранние дни Голариона. Его последователи утверждают, что он был сформирован из самого сражения: Тело было создано из железной брони, стоявшей на поле битвы, где только пыль осесть успела; Его сущность, как правило, считается результатом конфликтов, которые разразились между орками и людьми во время Эпохи Тьмы. Горум считается божественным воплощением воинской доблести, славы на поле битвы, и считается, что если бы конфликты, подобные тем, что рождали божество, когда-либо прекратились, он погиб бы в результате их отсутствия.

Согласно древней легенде, дьявол Аличино поручил легендарному герою Страде завоевание непобедимого города. Страда искал помощи у оракула Горума и получил тысячу клыков дракона Каталфаса. Когда Страда посеял зубы в земле за городом, как было указано, все герои, которых дракон пожрал, вернулись в бой. Разочаровав дьявола, Страда был правителем города в течение 90 лет с армией скелетов в качестве охраны. Магические семена спартоя, которые временно вызывают скелетных воинов нежити, известных как спартолой, были созданы, в память об этой легенде.

Отношения. Править

Вопросы, не касающиеся битвы, мало заботят Горума, и это распространяется и на его отношения с другими божествами. Он не имеет большого влияния в вопросах дипломатии и политики, а стремления своих божественных сверстников считает, в лучшем случае, несерьезными. Бог в железе считается нахальным и импульсивным; Он берет то, что хочет, силой, если это необходимо, и отвечает на любое прямое противодействие его воле насилием.

Внешний вид и эмиссары Править

Проявление Горума - это гигантское гуманоидное существо в темных тяжелых доспехах. Его шлем закрывает все черты лица, кроме пары огненных глаз. Независимо от того, для кого он появляется, Горум всегда будет казаться самым высоким существом, даже среди гигантов и других крупных гуманоидов.

Божественные прислужники Править

Большинство божественных прислужников Горума носят шипованные металлические доспехи. Его вестник «Первый клинок» - это орда анимированного оружия и щитов, которые собираются вместе в гуманоидную форму размером с железного голема.

Кровавые руки Этот слуга - тварь с темно-красной кожей, подобная по виду на демона хезрой.

Святой клык Этот миньон похож на серебряного дракона с шипами, но с окраской, похожей на железо.

Темпербренд Это существо является элементом огня, который имеет вид перегретого жидкого металла.

Храм Горума Править

Церковь Горума провозглашает веру в силу и мощь, по духовности или разуму. Высшие жрецы - великие воины, которые достигают своего положения через битву. Священники носят тяжелую шипованную броню и забывают про неметаллическое оружие. Службы, проводимые храмом, состоят в основном из фактических и импровизированных боев, с использование оружия и щитов.

Ссылки на источники Править

  1. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 246. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голарионопедия вики, дополнив её.