Голарионопедия вики
Advertisement
Голарионопедия вики
195
страниц

Карта Голариона.jpg

Голарион - это основной мир кампании Pathfinder, в котором происходят множество событий в игре. Планета вращается вокруг желтого солнца в далеких краях мультивселенной среди десятков других миров. Третья по счету, эта голубая планета покрыта обширными океанами и пышными зелеными землями - идеальная среда для развития человеческой культуры. Ближайшие соседи, Кастровель Зеленый мир и Акитон Красная Планета (вторая и четвертая планета от Солнца, соответственно) заполняют ночное небо Голариона вместе со своей луной, покрытой кратерами.

География[]

На Голарионе находятся восемь континентов. Самым крупным из них является Касмарон, который охватывает большую часть северного полушария планеты. На своем западном краю, граничащем с Мировыми пограничными горами, Касмарон расширяется на большой полуостровный континент под названием Абистан, который считают домом многие цивилизации, построенные на руинах великих империй прошлого, таких как тасилонская.

На юго-запад от Абистана, через Внутреннее море находится, в значительной степени неисследованная, пустыня Гарунда. Независимо от того, очищаете ли вы его северные пустыни от утраченных реликвий фараонов Осириани или совершите поход по почти непроницаемым джунглям Мванги, Гарунд предлагает бесконечные и опасные приключения для тех, кто рискует.

В тысячах миль к западу от Арки Ародена находятся остатки некогда великого островного континента Азлант, в котором видны первые человеческие цивилизации. Все, что осталось от Азланта сегодня, - это множество выступающих скал и узких, скрученных каналов; Большая часть континента затонула, когда Звездный камень упал с неба.

Предательское прошлое Азланта лежит в просторах Аркадийского океана и пышного островного континента под названием Аркадия, который и дал свое название водной глади. В 4000 миль в Абистане, из древнейших текстах и ​​знаниях давно павших империй, мало что известно об этой земле, хотя из Абистана в Аркадию изредка происходят попытки начать торговлю и колонизацию.

Самый маленький континент на Голарионе - Сарусан, который лежит в наименее посещаемой части морей и океанов.

Огромная замороженная пустыня охватывает северный полюс планеты, называемый Короной Мира.

В то время как Корона Мира слишком холодна и сурова для постоянного и удачного жилья, она чаще всего используется, как средство достижения дальневосточного континента Тянь Ся на противоположном от Абистана места на планете.

Advertisement