ФЭНДОМ

ВнешностьПравить

Гоблин
Гоблин
(Существо)
Тип гуманоид
(гоблинойд)
CR в зависимости от класса
Среда Умеренный лес и равнины (обычно прибрежные районы)
Характер

Источник: Pathfinder Bestiary, стр. 156
Гоблин - короткий, истощенный гуманоид, размером примерно с полурослика, имеет тенденцию быть ростом около трех футов с большими плоскими головами и длинными ушами. Их кожа, как правило, кожистая и серая, часто морщинистая и покрыта мелкими шрамами, бородавками и струпьями. У гоблинов растет не сильно много растительности , они полагаются на толстую кожу и могут сбиваться вместе группами, чтобы согреться. У них маленькие красные глаза, расположенные близко к носу, как у мопса, щетинистый широкий рот, выложенный острыми маленькими зубами. Гоблины часто одеваются в рваные тряпки, выбрасываемыми другими гуманоидами и носят грубо сделанное из разных частей снаряжение.

Многим людям и подобным расам трудно отличить мужских и женских гоблинов, хотя они обладают соответствующими органами. Чрезмерный вес считается признаком красоты среди женщин-гоблинов, а их великой сексуальностью является женский жирный баргест.

Гоблины в Голарионе Править

Burnt Offerings cover detail

Гоблины штурмую город Сэндпойнт

Существует множество очагов концентрированных популяций гоблинов во всем мире. Этот список ни в коем случае не является полным, но дает некоторое представление об этих существах и о том, как они живут среди остальных жителей Голариона.

Гоблины сильно распространены на дикой земле Варисии, и ряд племен называют ее западные районы домом. Из пяти местных племен наиболее сильными являются гоблины Чертополоховой макушки, которые берут свое имя от скрытой базы в местных руинах. Менее многочисленные племена в этом районе включают в себя гоблинов племен Птицехрустов, гоблинов Лижужабу, гоблинов Мосвуда и гоблинов племени Семизубых.

Гоблины - одни из немногих товарищей с достаточно низкими стандартами, т.к. используют Песорез в качестве оружия - но хуже того, они, возможно, изобрели его. Так же гоблины используют Конеруб.

Гоблинская мифология заявляет, что их раса была создана случайно четырьмя Богами-Героями Гоблинов, которые вернули Ламашту их новое творение в обмен на свою собственную область в Бездне.

Ссылки на источники Править