ФЭНДОМ

Гном
Lini
(Существо)
Тип Гуманоид
(Гном)
CR Зависит от класса
Среда Любая
Характер

Источник: Pathfinder RPG Основная книга правил, стр. 23
Гномы - это раса несоответствующая миру, изначально чуждая для Голариона и далекая от идеала, подходящего для жизни в этом мире. Вынужденные уйти из своего первоначального дома, царства фей, известного народу Голариона как Первый Мир, гномы по-прежнему страдают от духовных мук, вызванным их исходом. Многие еще долго будут вспоминать свой золотой век.

Внешность Править

Гном - низкий ростом гуманоид, самый причудливый и чуждый цивилизованным расам Голариона. Они, как правило, около трех с половиной футов в высоту и отличаются тонкостью тела. Гномы не стареют, как другие смертные, они начинают исчезать и «белеть» только тогда, когда они теряют страсть и не испытывают новых вещей. У них длинные пальцы и большие головы, которые имеют более тонкую форму, чем у других гуманоидов. По сравнению с их телами у них есть удивительная прочность, так как их кости сложнее, но легче, чем у людей. Их цвет волос и тела, как и их старение, изменяется по опыту. Их кожа, волосы и глаза управляются гаммой цветов, которые доступны в окружающей среде, передавая их фей-природный характер. У многих, хотя и не у всех, есть оттенки кожи, которые соответствуют оттенкам других гуманоидов, которые живут в этом регионе, но часто с оттенками оливкового или золотого. Их волосы часто ярко окрашены. У них очень длинные выразительные брови над большими глазами. Их детские глаза часто могут заставлять других гуманоидов быть более доверчивыми и защищать гномов, хотя многие находят эти черты вместе со слишком широкими ртом и улыбками гномической расы чуждыми и пугающими.

Половой диморфизм минимален у гномов. Мужчины имеют тенденцию быть немного большими и не такими стройными. Женщины, как правило, немного меньше и более женственны, обладая более длинными ресницами, более тонкими талиями и многими другими различиями, также демонстрируемыми людьми.

История Править