ФЭНДОМ

Галт
Galt symbol
(Страна)
Мировоззрение Хаотично нейтральный
Столица Изарн
Правитель Корран Госс
Правительство Революционная анархия
Население Галтцы
Язык Всеобщий, Халлит
Религии Калистрия, Кайден Кайлин, Эрастил, Иомедэй, Норгорбер, Шелин
Галт [1] - это земля, где некогда высокие идеалы были отброшены, а управление толпы привело к хаосу. Галт когда-то был вассальным государством Челия, но также был известен своими свободными мыслителями, поэтами и художниками. После смерти Ародена и расцвета дома Трун в Челия, жители Галта решили свергнуть иностранных правителей вместе со своей знатью, которая вступила с ними в сговор. Затем последовала кровавая революция, в ходе которой погибло много знати. Проблема заключалась в том, что после кровопролития казни не закончились и в течение пяти лет головы многих министров попали под гильотину. За последующие 50 лет сменилось множество правительств, которые поднимались и падали, как волны бурного моря. [2][3]

ИсторияПравить

Галт был основан в первые годы эпохи Престолонаследия как провинция Империи Талдор в 115 Ла. [4]

Галт всегда был страной свободных мыслителей и радикалов, известных блестящими поэтами, художниками и философами, чьи идеи формировали политику всего Авистана. Даже когда он был захвачен Челия во время Равномерного Завоевания, начавшееся в 4081 ЛА после провозглашения независимости Челия во время войны Талдана с Кадирой, Галт все еще поддерживал свою репутацию и привлекал свободных мыслителей в свои знаменитые университеты и мошенников в свои первозданные леса. [5]

Быстрое падение Галта в анархию началось с восхождения дома Трун в Челия в 4640 ЛА. Из-за вопиющей дьявольской жестокости новых хозяев в стране начало набирать силу инакомыслие. Одно из самых изящных описаний было дано философом-полуэльфом Хоссетером, который написал критическое политическое эссе "Имперское предательство". Это эссе помогло увеличить неприязнь к империи Челия и распространить инакомыслие по всему Андорану, и даже в сердце самой Челия. Затем Дарл Джубаннич, поэт из Вудсиджа , воспользовался этим, опубликовав собственный труд, атакующий Челия и нацеленный на саму концепцию божественного права королей, который называется "Правительство". Это создало новую волну недовольства правительством Челия, которая быстро переросла в глобальное восстание. Толпа уничтожала все символы челийского правления и казнила всех, кто, по их мнению, являлся сторонником империи, преимущественно знать. Королева Аброгейл жестоко подавляла эти восстания, что привело только к еще большим недовольствам. Вскоре Хоссетер и Джубаннич вместе с другими героями революции сформировали Революционный совет, чтобы править вновь обретшей свободу нацией Галта. Одним из первых указов Совета было создание «Последних лезвий», гильотин Галта. Они не понимали какого зверя создали и в течение первых пяти лет первый Революционный совет был свергнут другими кровожадными революционерами, которые хотели перемен. И так начался период кровопролития и революций после революции, что превратило Галт в страну, населенную параноидальными фанатиками-революционерами.[6][7][8]

Со времени смерти Хосеттера в Галте было более дюжины правительств, и ни одно не могло эффективно управлять. Города Галта, бывшие центры искусства и знания, разрушились. Без сильного центрального правительства вооруженные силы Галта пали, позволив разбойникам и диким животным процветать на своей территории. Нынешний Революционный Совет заменил Кабинет Черепов, а в предыдущие итерации включали в себя Кайлинский Совет, Всеобщий Совет, Глаз Закона [9] и Пакт Галткрид.[10]

ПравительствоПравить

В Галте правительство постоянно меняется и немногие руководители могут удержаться на своем месте хотя бы несколько лет. Революционный совет, который правит Галтом, меняет руководство с шокирующей регулярностью, поскольку новые группы кровожадных революционеров претендует на власть. Нынешним председателем Революционного совета является Корран Госс , талантливый демагог, который обладает талантом управлять ненавистью толпы. В настоящее время он пытается переложить обвинения во всех бедах Галта на соседние страны, в частности Андоран. Андоран осторожно относится к Галту с тех пор, как революция превратилась в кровавый хаос, поскольку во многом был основан на тех же принципах, которые продвигались первой галтанской революцией. Несмотря на талант Госса как демагога, его правительство может рухнуть в любое время, если новая фракция получит доверие народа и придет к власти.

СенатПравить

Несмотря на то, что Революционный совет принимает большинство решений в Галте, существует законодательный орган избранных сенаторов, который должен заботиться об интересах простых граждан. Первоначально состоящий из 300 представителей, их число сократилось до 100 благодаря Серым Садовникам. Новые выборы должны проводиться каждые восемь лет, но на протяжении десятилетий они постоянно откладываются из-за внутренних конфликтов. Поскольку нет удобного способа замены, их присутствие создает немного стабильности в этом анархичном регионе. Несмотря на то, что их власть в основном носит церемониальный характер, сенаторы все еще встречаются ежемесячно на недельных сессиях позерства, демагогии и дебатов, и никто не достигает политической власти в Галте без их поддержки.[11]

Серые СадовникиПравить

Единственная стабильная часть правительства Галта, Серые Садовники, палачи Галта. Они обеспечивают свою силу и безопасность через анонимность, поскольку ни один Серый Садовник еще никогда не разоблачал себя. Серые Садовники основаны в городе Литране, а не в столице Изарне, где базируется Революционный совет.[12][13]

Отношения с иностранцамиПравить

Из-за ксенофобной риторики Коррана Госса соседние государства опасаются, что кровожадные толпы хлынут через их границы. Андоран, когда-то сочувствующий антиаристократическим идеалам Галта, в последние годы закрыл свои границы для галтинских беженцев, опасаясь что хаос распространиться по миру.[14] Несколько изгнанных членов дворянства Галта бежали в Речные Королевства, где они собирают армии наемников, чтобы в конечном итоге вернуть свою родину.[15]

ГеографияПравить

Галт расположен на самом восточном краю Авистана и граничит с Речными Королевствами на севере, с Кионином на западе и с Талдором на юге; на востоке лежат бесконечные равнины Касмарона. Территория Галта преимущественно состоит из плодородных равнин, но также имеет несколько больших лесов в пределах своих границ, таких как лес Вердуран  и Борвуд. Также имеется несколько городов, а до революции столица Изарн был известна, как город произведение искусства.[16][17]

НаселениеПравить

Гальтанцы были известны своим свободомыслием и любовью к жизни, но за годы революции осталась только жажда крови. Они стали фанатичными революционерами, жаждущими крови тех, кого они считают виновными в сложившейся ситуации. Слишком часто жители Галта оказываются бездомными, поскольку инфраструктура Галта давно рухнула, а еда стала дефицитным товаром. Люди Галта, как правило, недоверчивы к незнакомцам, чему способствует жаркая риторика Госса, который обвиняет другие страны во всех бедах. Таким образом, немногие посторонние посещают Галт, а те кто все же решаются приехать должны заботиться, чтобы их шея не встретилась с одной из знаменитых гильотин. [18]

ПутешественникиПравить

Несмотря на то, что иностранцы должны всегда внимательно следить за передвижением кровожадных толп, Галт привлекает некоторых авантюристов. Иногда они приходят грабить заброшенные дома дворян, а иногда чтобы восстановить свое право на власть.[19]

Ссылки на источникиПравить

  1. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 246. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 70. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  4. Mark Moreland. (2017). Taldor, the First Empire, p. 11. Paizo Inc. ISBN 978-1-60125-999-8
  7. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 74-75. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  8. Erik Mona and Jason Bulmahn. (2008). Gazetteer, p. 31-32. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-077-3
  10. James Jacobs and Greg A. Vaughan. (2008). Into the Darklands, p. 5. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-140-4
  17. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. Poster Map. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1