ФЭНДОМ

Всевойна - это вековая завоевательная война, инициированная империей Челия с целью расширения собственных территорий. Ее начал король Халиад III в 4305 ЛА и в конечном итоге расширил контроль Чилии на территории, которые сейчас известны под названиями Мольтун , Нидал , Нирматас , Варисия и Владения Белзкена. Всевойна длилась во времена царствования пяти монархов Челия и наконец закончилась в 4410 ЛА.

ЗавоеванияПравить

Король Халиад III изначально разместился на севере, претендуя на земли Варисии , Мольтуна и Нидаля. Суд Умбрала из Нидала десятилетиями противостоял захватчикам, но был вынужден сдаться в 4338 ЛА. После этого Нидал подвергся сильному влиянию культуры Челия , вплоть до того, что были открыты порты для внешней торговли, что казалось немыслимым для такой скрытной и ксенофобной нации.

Во время Всевойны Челия послали сильную экспедицию на север Гарунда для обеспечения безопасности земель к югу от Арки Ародена. Был основан плацдарм в северо-западном Рахадуме в провинции Хариджит. По сей день люди в этой провинции считаю себя скорее челия, чем рахадумцами.

Конец ВсевойныПравить

Всевойна подошла к концу в 4410 ЛА когда Челия удовлетворила свои территориальные амбиции в Варисии и Владениях Белзкена.

Ссылки на источникиПравить

  1.  Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 202-203. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1
  2. James Jacobs et al. (2011). The Inner Sea World Guide, p. 36. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-269-2
  3. Tim Hitchcock. (2009). Nisroch. Cities of Golarion, p. 37. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-200-5
  4. Erik Mona et al. (2008). Campaign Setting, p. 71. Paizo Publishing, LLC. ISBN 978-1-60125-112-1