ФЭНДОМ

Варисия
Varisiagerb
(Страна)
Мировоззрение Нейтральное
Столица Нет
Правительство Нет
Varisia
Дикий рубеж Варисия ( vah-RHIS-ee-ah - англ.) , ранее контролируемый империей Челия, состоит из сельских общин, независимых городов-государств, огромных руин и неизведанных пустошей.

История Править

Тассилонская империя Править

Более 10 тысяч лет назад, большая часть современной Варисии, управлялась одной из самых ранних человеческих цивилизаций на материке Авистан - Тассилонской империей. Рунные Властители, обладающие огромной силой и практикующие Магию Греха, управляли изгнанниками из народа Азланти. С помощью своих рабов, они построили огромные каменные памятники своему тщеславию. Тассилонцам так же служили и коренные люди, которых Властители разделили на две категории: ополченцы и поставщики. Первые обучались военному ремеслу, чтобы служить в местной армии, а вторые работали как фермеры, шахтеры, ремесленники и мистики.  Ослабленный коррупцией и войной, Тассилон быстро рухнул во время разрушений и хаоса, вызванных Землепадом. Рунные лорды предвидели апокалипсис и спрятались в многочисленных охраняемых святилищах, дабы избежать смерти. Они погрузили себя в глубокий сон, в котором сейчас большинство и остается. Эльфийский город Сельвиин, находящийся в западных землях Варисии в Лесах Миерани, так же был покинут местными жителями ещё до падения Звёздного Камня. Его обитатели, как и все остальные эльфы Внутреннего Моря, оставили Голарион, укрывшись в царстве Совирьян. 

Эпоха Тьмы Править

Покинутые Рунными Властителями, оставшиеся в живых народы Варисии были представлены сами себе, и с этих пор сами строили свою судьбу. Человеческая каста ополченцев была раздроблена на кланы и со временем они стали народом Шоанти, который стал расселяться по всей Варисии. Каста поставщиков трансформировалось в тех, кого сейчас называются Варисийцами, от которых местная территория и получила своё название. Они предпочитали кочевой образ жизни. 

Экспансия Челии Править

Прошли тысячи лет, и земли и их обитатели стали более стабильными; Шоанти сражались с гигантами и орками, в то время как, Варисийцы кочевали по всему Авистану. Сама Варисия игнорировалась другими южными империями из-за того, что находилась слишком далеко. Ярлы Земель королей Линнорма, наоборот, активно совершали набег на юг из-за того, что у Варисии не было крупных прибрежных поселений.  Но всё поменялось, когда Челия начала свою экспансию, известную как “Всеобщая война” (Нескончаемая война). Освоение дикой местности на юге страны началось в 4405 году, когда челийцы проникли в местные земли через Кровавую долину. Это вызвало войну с Шоанти, которая продолжалась почти век до тех пор, пока Шоанти не были отброшены за Плато Сторваль и дальше, в менее желанные для захватчиков земли. С исчезновением местных жителей на самых плодородных землях у побережья, колонисты из Челии стали пребывать в гораздо большем количестве, руководствуясь предлогом принести в Варисию “цивилизацию и культуру”. 

Смерть Ародена Править

Ещё один переворот произошёл после смерти Ародена и гражданской войны, которая разрушала Челию на протяжении десятилетий. После того, как Дом Трунэ занял трон, большая часть населения покинула Корвос и основала Магнимар, на юго-западе Варисии. С тех пор, эти два города-государства борются за ресурсы, но без открытой войны. Шоанти в это же время набирались сил и готовились к войне на севере. 

География Править

Варисия - обширный приграничный район на северо-западе Авистана. Она простирается от Парового Моря на западе и до Гор Головокружения на востоке и от Гор Кадара до залива Завоевания на юге. Регион обладает различными средами в пределах своих границ, от болот Машфеста на юге до Опаляющих земель на севере около Плата Сторвали. 

Правительство Править

В Варисии нет централизованного правительства. Она представляет из себя совокупность независимых городов-государств, каждый их которых имеет влияние на небольшое количество маленьких городов и поселений, в то время как, дикие участки их территорий принадлежат Шоанти. В Варисийской политики доминируют преступный Риддлпорт, амбициозный Магнимар и традиционный Корвос. Каер Мага сохраняет нейтралитет, что устраивает местных жителей. 

Население Править

Несмотря на то, что люди являются основными жителями Варисии, здесь живут и другие расы Голариона. Люди в основном состоят из Челийцев, Шоанти и Варисийцев, но также встречаются и Талданцы, Ульфены и даже Тин. 

Флора и Фауна Править

BlackMagga

Черная Магга

Варисия является домом для большого разнообразия растительности и существ, особенно из-за своей обширной территории и различных климатических зон. Этот регион известен также как “пограничный” или “дикий”, где множество опасных существ живёт в относительной близости к поселениям Варисии. К ним относятся такие существа, как Чёрная Магга, которая, как известно, обитает в водах Озера Сторваля, редко встречающийся Дьявол Сэндпойнта, а также мифические существа, такие как Олифант из Джанделей. Кроме того, Варисия является домом для ряда более крупных нечеловеческих групп населения. Наиболее распространенная из них, это гоблины, которые обитают здесь в больших количествах, чем где-либо ещё в регионах Внутреннего Моря.