ФЭНДОМ

Блистающая Бюрократия является руководящим органом Калистократии Друмы. Все его члены вместе с значительным процентом населения Друмы являются последователями полурелигиозной философии, известной как Пророчества Калистрада, ряд правил, запретов и законов, которые проповедуют накопление личного богатства. Блистающая Бюрократия состоит из могущественных торговцев-лордов, большинство из которых работают неполный рабочий день. В остальное время они занимаются другими деловыми авантюрами. Большинство торговцев-лордов имеют срок от восьми до десяти лет, прежде чем перейти к более (или менее) прибыльным возможностям, хотя некоторые из них остаются дольше и видят стабильный доход бюрократии как более безопасный источник дохода (отчасти не-Друмская позиция). Пожизненное служение Блистающей Бюрократии очень редко, и практикуется только отступниками Пророчеств.

Блистающая Бюрократия находится под контролем Высшего Пророка Друмы, конечная позиция финансового влияния внутри страны. Эта позиция в настоящее время принадлежит Высшему Пророку Келлдору.