ФЭНДОМ

Беллис Править

Беллис
(Город)
Страна Андоран
Регион Вердуранский Лес
Размер Большой город
Население 4,800
Демография (3,792 человека, 432 полурослики, 240 эльфы, дворфы 144, 93 гномы, 45 полу-эльфы, 42 полуорк, 12 другие)
Управление Правительственный Совет
Мировоззрение Нейтрально доброе
Правитель Мэр Бригрим Телль (НД мужской аристократ 5)

Качества Править

Замкнутый, зажиточный, привлекательный для путешественников

Знаменитые персонажи Править

Советник Альва Кордет (НД женщина-полуэльф эксперт 3)

Советник Элив Урсейдж (ЗН мужчина-полуэльф Рейнджер 7)

Лесозаготовочный магнат Улфас Бласта (Н мужчин человека эксперт 4)

Мэр Бригрим Телль (НД мужской аристократ 5)

Жрица округа Файет (ЗД женщина-священник Эрастила 6)

Рынок Править

Базовая стоимость: 3,120 зм; предел покупки 15,000 зм;

Чтение заклинаний: 5-й круг.

Малые волшебные предметы 3d4; средние предметы 2d4; великие предметы 1d4.

Описание города Править

Уютно устроившись между высокими соснами Вердюранского Леса и берега могучей реки Селлен, растянулся город Беллис спокойно и в идиллии, в месте, где всходят ярко-оранжевые цветы, из-за которых город и получил свое название. Город настолько молод, что многие из его горожан помнят его основание всего полвека назад.

Несмотря на некоторую изолированность, Беллис остается одной из последних безопасных остановок вдоль реки Селлен для тех, кто направляется на север, а значит, получает постоянный поток путешественников, которые приносят затворническим жителям города новости из внешнего мира.

Беллис известен своими пасеками, а также медом «Беллис», мед и воск ценятся во всем регионе внутреннего моря. Пчеловоды, которые ухаживают за ульями, являются уважаемыми членами сообщества и их мнения - особенно как они относятся к экономике Беллис – имеют дополнительный вес. Среди многих пчеловодов есть несколько друидов, которые поселись в лесу рядом с Беллисом. Эти друиды приходят нечасто, чтобы ухаживать за своими ульями, но обычно жители могут рассчитывать на помощь городу в трудную минуту. Жители Беллиса живут на высоком утесе с видом на  реку в постоянных домах, которые составляют старый Город. Большинство строений - простые деревянные каркасные конструкции от двух до трех этажей. Цветочные сады остаются его самой потрясающей особенностью. Клумбы диких и культивируемых цветов в десятках цветных линиях растянулись почти на  каждый улице, тропинке, плетении вдоль деревьев, дорожках, фонтанах и решетках.

Места города Править

Часовня Шеллин Править

На окраине Старого города, небольшая тропинка ведет на несколько сотен ярдов в лес, где маленькая часовня стоит в роще красных сосен. Тут живет Вивиана Альберкрофт, эмигрантка из Талдана, которая нашла признание в Беллисе несколько лет назад и использует свой дом как ее часовню.

Библиотека Беллиса Править

В стремлении обеспечить своих детей знаниями и образованием, основатели города построили небольшую библиотеку. Большинство граждан пожертвовали все книги, которые у них были, и скромная, но эклектичная коллекция библиотеки содержит много чего: от руководств по пчеловодству до томов поэзии и от географические атласы до томов по политическому дискурсу.

Гражданский Дозор Править

Для поддержания порядка во время Сезона вырубки, жители Беллиса собрали в городе добровольцев-часовых. Эти люди служат одну или две ночи в неделю в качестве глашатаев, которые ходят по улицам, и сообщают о начале комендантского часа, а так же зовут стражу, когда они замечают любую сомнительную или незаконную деятельность. Большая часть находится в Старом городе,поскольку растущее население в Яме повышает криминогенный фактор каждый сезон.

Дом Констебля Править

Это небольшое строение состоит из холла, офиса и двух каменных камер. Назначенный горожанами, дабы сохранять спокойствие в городе, констебль Адрам Колрейн (мужчина ЗД, пожилой человек, боец 8) делает все возможное, чтобы сохранить независимость подрядчиков, известных как Пит-Джек. Констебль вызывает уважение горожан и когда-то был полковником в "Орлах", однако лесорубы считают его дряхлым стариком. Сейчас ему чуть за шестьдесят. Колрейн обычно путешествует в компании своего помощника, выглядящей обманчиво молодо женщиной из Алмаса по имени Бонни Грант (женщина-исследователь НД 4).

Таверна «Дворец» Править

Наименее любимый сын магистрата Вентона Марша и изгой в Беллисе, вечно ухмыляющийся Брилам Марш (ХН мужчина человек плут1 / эксперт 3) купил большой склад возле Ям, который он превратил в таверну, которая продает эль и дешевую медовуху для лесорубов. В то время, когда он утверждает, что его учреждение помогает решать некоторые из «проблем дровосеков», совершенно очевидно, что единственная цель его предприятия - приносить прибыль за чей-либо счет. Брилам также продает самодельный ликер, который он называет Джекфаером, который он добывает из меда и некоторых токсичных корней. На протяжении всей недели, он обеспечивает развлечения, выпивку,  бойцовский клуб, где могут делать ставки на победителей. За два года с момента открытия, «Дворец» загорелся дважды (предыдущее заведение Брилама, «Горный склон», сгинул в пламени примерно пять лет назад, уничтожив три соседних здания).

Яма Править

В то время как речные торговцы приносят небольшую прибыль городу, столь необходимую для процветания, за последние несколько десятилетий Беллис также стал промежуточной точкой для сотен переходных лесорубы. Они начинают прибывать ранней весной, разбивая палатки или, возводя небольшие хижины в низинах вдоль берега реки, который местные жители стали называть Ямой. Вскоре собрание превращается в небольшую и слегка звериную орду, которая находится в лагере до первых снегопадов - конца сезона заготовки дерева. Хотя  Беллизийцы готовятся к прибытия лесорубов каждый год, кажется, что с каждым новым сезоном прибывает все большее лесорубов, и горожане с трудом поспевают за спросом на поставки и услуги.

Пит-Джекс работают для себя как независимые подрядчики, продающие пиломатериалы по самой высокой цене (обычно Консорциуму лесорубов). Часто, если консорциум обнаруживает, что лесорубы продают товар третьим лицам, они заносят их в черный список, после этого лесорубы обнаруживают, что не могут продать деревья крупнейшему покупателю древесины в данном регионе. Чтобы держать на глазах эти продажи третей  стороне, консорциум использует несколько десятков кротов для сбора  разведданных в Яме и сообщения  в штаб-квартиру в Орегенте.

В то время как Яма привлекает ряд тревожных людей, мало кто оспаривает, что Лукреция Прине (Н женщина-ведьма APG 9) является одним из самых тревожных из всех. Небольшая, сутулая женщина с дикими волосами и нездоровым бледным цветом  лица, Лукреция скрывается возле лагеря в изношенных одеждах, продавая странные вещества, которые она держит в большом мешке, перекинутом через плечо. В то время как всевозможные подозрения и догадки нависают над ней, никто не подозревает о ее принадлежности к агентам Сумеречных Когтей, которые передают сообщения другим агентам под глубоким прикрытием, работающие в Консорциуме лесорубов.