ФЭНДОМ

Ароден
Символародена
(Божество)
Другие имена Последний из Первых Людей
Последний Азланти
Мировоззрение Законно нейтральный
Влияние Людская культура
Новаторство
История
Последователи Сейчас у Ародена мало последователей, поскольку он считается мертвым
Мировоззрение жрецов Слава, Знания, Закон, Защита
Оружие Длинный меч
Ароден – титулованный – Последний из первых людей, Последний Азланти, Живой бог.

История Править

Ароден (в транскрипции Ар-о-ден) был бессмертным человеком Азланти, поднявшим звездный камень со дна внутреннего моря в 1 году н.э., основатель Авессалома и живой бог во плоти.

Ароден был бессмертным потомком древних людей королевства Азлант, что погрузилось на дно океана Аркадии в 5293 году до н.э., когда «Небесный камень» упал из космоса, погрузив внутреннее море на тысячелетия во тьму.

Каким-то образом Ароден выжил. И на долгие века обрел титул «Последнего из первых людей», потому что был последним из чистокровных высокородных Азланти. Другие потомки древних, пережившие катаклизм, смешались с людьми и умерли от старости.

Он широко известен за поднятие «Небесного камня» со дна океана и его перемещения на остров Кортос, в сердце великого города Авессалом. В последствии возвысился на небеса и стал божеством-покровителем государства Талдор. До своего возвышения, он исполнил несколько чудесных деяний. Одно из самых прославленных - это его странствие в город Эгориан, в государстве Челия. Город был окружен полями красных роз, половина из которых обратились в белые, от одного лишь присутствия Ародена. Эти цветы на тысячелетия сохранили свой цвет.

После вознесения, Ароден непосильно трудился ради защиты и помощи людям. Он направлял светлейших и лучших из людей в Авессалом, что побудило к росту города. Он предпочитал не вмешиваться напрямую, однако, когда это требовалось, он принимал активную роль, вставая на защиту людей. Вскоре, после вознесения, он повел группу смертных героев и могущественных иномирцев в бездну на сражение с лордом демонов Ибдуренжиана, который трепал нервы Азлантов со времени падения «Небесного камня». Также он поразил короля-чародея Тар-Бапона в 896 году н.э.

На несколько тысячелетий, Талдор (находящийся к востоку от острова Кортос) разросся на северо-запад по континенту Авистан, захватив территории ныне известные как Челия. Религия Ародена распространялась в след за этим.

Aroden

Ароден так же известен за свое появление в 4433 году н.э. в Келлиде среди нации саркорис, для сражения с аватаром демона-лорда Дескари, где направил его с последователями в озеро Покровов и Туманов.

Ароден был богом человеческой культуры, инновации и истории. Важным пророчеством которого была доктрина «Звездопада» предложенной в Челии в 4606 году н.э., которая должна была положить начало долгожданному веку славы. Но, в назначенный час, Голарион покрыл трехнедельный шторм, который оставил после себя как напоминание «Око Абендего». Когда погода пришла в порядок, жрецы Ародена обнаружили потерю контакта со своим божеством, и все сделали вывод, что Ароден мертв.

Никто же точно не в курсе, что произошло с Ароденом, жив он или мертв. Он был обозначен ка мертвый, потому что жрецы утратили свои силы, а на карте мира возникли «Око Абендего» и «Мировая Язва». Бесчисленные теории о его смерти включают в себя, и битву с Асмодеем или Ровагугом, и странствие за пределы «Внешних планов», и даже перерождение в смертного человека, ради спасения человечества. Может боги и знают его истинную судьбу, в особенности богиня Фаразма, если и так, они не поведают об этом смертным.

Двенадцать ликов Ародена. Править

Когда Ароден странствовал по миру, он принимал обличья: Артиста, Нищего, Ремесленника, Фермера, Рыбака, Охотника, Торговца, Ученого, Пастуха, Солдата, Портного или Вора. 

Путешественники, посетившие Весткраун могли видеть эти лики, высеченные на камне северной стены Канародена, длинного канала в городском районе Парего Спера. Двенадцать ликов также высечены в статуях в скрытом хранилище Коррадаса – строения, от которого положила начало Империя Челия – на текущий момент хранилище используется, ка святилище Ародена в Весткрауне.

Храм Ародена Править

Последователи Ародена

Жрецы Ародена.

Большинство последователей Ародена стали жрецами Иомедаэ, его величайшей последовательницы, которая одна из немногих смертных на Голарионе завершивших «Испытание Небесного Камня» и получивших божественность. Немногие, кто остался поистине верен «Последнему из Азланти», остались без божественных сил, иногда уподобляющие магические способности предметов истинным способностям жрецов. Многие же храмы Ародена были переданы другим религиям.

Одеяния жрецов Править

Жрецы Ародена обычно носят сложные, архаичные, многослойные облачения, которые были популярны в Талдоре, где находится центральная церковь. Высокие шляпы или шлемы также обыдены среди последователей, впечатленных модой древнего Азланта.

Из священных текстов написанных Ароденом известна «История и Будущее Человечества»